Новый магазин и овощехранилище от тюменского КРиММа (Тюменская область).
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Торгово-административное строительство РФ

По словам генерального директора агрофирмы Геннадия Рязанова сегодня востребован, как оптовый, так и розничный формат торговли: "В Тюмени в таком режиме у нас уже работают два магазина, вскоре, а точнее в мае этого года к ним добавится еще один в районе Московского тракта, где сейчас идут строительные работы".
Понимая, что трудно привлечь людей в торговую точку, если на прилавках всего несколько видов продукции, КРиММ каждый год увеличивает ассортимент. Только за последний год появились новые виды капусты, салатов, сладкий перец. Помимо увеличения ассортимента особое внимание в агрофирме уделяют качеству продукции. Весной его могут обеспечить только хорошие условия хранения.
Именно поэтому зимой предприятие продолжало строительство комбинированного овощехранилища емкостью 9 тысяч тонн. "Сейчас на этой стройплощадке идет монтаж стеновых панелей, - информировал Геннадий Рязанов. - Так что продукция урожая 2016 года имеет все шансы разместиться в новых боксах".
Для справки: Название компании: Агрофирма КРиММ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot