Орифлэйм объявляет о самом грандиозном запуске в истории компании – бренде The ONE.
31.01.2014 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Орифлэйм представляет The ONE – масс-маркет бренд декоративной косметики, с помощью которого можно с легкостью создать профессиональный макияж! В новом бренде собраны последние модные тенденции и секреты мастерства экспертов мира красоты.
The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки, которые включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации: Экстравыразительность – для создания ярких образов, Многофункциональность – универсальная косметика на каждый день для выразительного макияжа без усилий, и Мегастойкость – для стойкого макияжа, который продержится весь день.
"Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The ONE, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни"! – рассказывает Александра де Грек, Старший директор категории Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм.
Впервые в 2014 году Орифлэйм стал официальным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.
Орифлэйм всегда уделял большое внимание декоративной косметике – по итогам 2012 года ее продажи составили 24%. В планах компании дальнейшее развитие данной категории – The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле Орифлэйм. "The ONE можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью", – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлэйм в СНГ.
Более того, в поддержку своего самого масштабного запуска, компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блоггер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости.
The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.
Для справки: Название компании: Орифлэйм Косметикс, ООО (Oriflame) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки, которые включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации: Экстравыразительность – для создания ярких образов, Многофункциональность – универсальная косметика на каждый день для выразительного макияжа без усилий, и Мегастойкость – для стойкого макияжа, который продержится весь день.
"Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The ONE, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни"! – рассказывает Александра де Грек, Старший директор категории Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм.
Впервые в 2014 году Орифлэйм стал официальным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.
Орифлэйм всегда уделял большое внимание декоративной косметике – по итогам 2012 года ее продажи составили 24%. В планах компании дальнейшее развитие данной категории – The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле Орифлэйм. "The ONE можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью", – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлэйм в СНГ.
Более того, в поддержку своего самого масштабного запуска, компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блоггер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости.
The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.
Для справки: Название компании: Орифлэйм Косметикс, ООО (Oriflame) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.