Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 56.6261 +0.0369
EUR 23.01 69.265 -0.1303
Все котировки валют
 Топ новости

Какой должна быть реклама лекарств.

Разъяснили Николай Карташов и Ирина Василенкова участникам круглого стола VEGAS LEX
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов и заместитель начальника управления Ирина Василенкова в рамках круглого стола "Реклама лекарственных препаратов: критерии добросовестной практики?" ответили на острые, актуальные вопросы фармпроизводителей и представителей профессиональных ассоциаций.
Управляющий партнер VEGAS LEX Александр Ситников в приветственном слове поблагодарил ФАС России за возможность проведения открытого и прямого диалога с представителями фармбизнеса. Руководитель проектов Фармацевтического направления VEGAS LEX Мария Борзова рассказала о ключевых толкованиях законодательства, складывающихся в правоприменительной практике. Эксперт привела перечень слов-индикаторов, использование которых в рекламе может свидетельствовать о признаках нарушения Закона о рекламе, а также обратилась к представителям ФАС с рядом неоднозначных вопросов, связанных с механизмами оценки содержания рекламных материалов и инструментами доказывания.
В свою очередь, Николай Карташов отметил возросшее количество нарушений законодательства о рекламе в фармацевтической отрасли и призвал участников дискуссии внимательнее относиться к информации, доносимой до потребителя. Представитель ФАС подчеркнул "серьезность отраслевых норм, относящихся к рекламе лекарственных препаратов", однако уточнил, что "Служба не поддерживает введение каких-либо дополнительных ограничений, поскольку надеется на ответственное и конструктивное поведение производителей, а также саморегулирование отрасли в этом направлении".
Далее Ирина Василенковаобозначила подходы ведомства к оценке содержания рекламных материалов и способов доведения информации до потребителя (аудиовизуальный ряд, ссылки, сноски и т.д.). Спикер ответила на ряд вопросов участников круглого стола, указав, вместе с тем, что "к оценке рекламных материалов необходимо подходить индивидуально, а не абстрактно".
В заключение мероприятия Николай Карташов обратил внимание на возможность участия представителей фармкомпаний в заседаниях Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. В ответ представители фармрынка выразили готовность принять участие в разработке отраслевого руководства в виде глоссария/гайдлайна, содержащего допустимые и не рекомендованные практики фармпроизводителей, как рекламодателей при рекламировании лекарственных препаратов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Аналитической базы: "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY России.2017 год" до 31 января Обзор "Банк новинок 2017 года" по одной их 4-х отраслей В ПОДАРОК!

Выберите оптимальный для Вас продукт:
"Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год"

"Банк новинок на рынке изоляции РФ: 2017 год"

"Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год"

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год"

Обзоры содержат более новинки, произведенных на территории РФ в 2015 - 2016 годах