Основатели и топ-менеджеры крупнейших розничных компаний создают Академию ритейла.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.09.2016 в 08:28 | Retail.Ru | Advis.ru

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, "Снежная Королева",Сергей Беляков, ГК "Дикси", Олег Высоцкий, "Верный", Борис Остроброд, Sela, Нильс Тонзен, Lamoda, Дэнни Перекальски, Ozon, Евгений Бутман, Ideas4Retail, Алексей Федоров, "220 Вольт",Андрей Павлов, Zenden, Сергей Верещагин, "Азбука вкуса", "Оливье", Ефим Кац, "Кухни Мария",Борис Лепинских, e96.ru, Роман Никоноров, УК "Старт", сеть "Домовой", Софья Светлосанова, "Кенгуру", Антон Титов, "Обувь России", Александр Ракшин, "Мария Ра", Илья Якубсон и другие. К концу сентября инициаторы рассчитывают объединить под эгидой Академии ритейла около ста авторитетных экспертов рынка.
Первое собрание Академии ритейла и инаугурация президента состоятся 22 сентября в рамках международного саммита RetailBusinessRussia & EAEU 2016. Голосование по кандидатурам на пост президента пройдет накануне встречи в мобильном приложении.
Ключевым проектом Академии станет межвузовская образовательная программа "Институт ритейла". Успешные ритейлеры будут читать специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов России и стран ЕАЭС. В числе приоритетов на этот учебный год – МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС.
Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК "Дикси", Ozon, …
По словам декана факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу:
"В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне, – говорит Алексей Свищев. – Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу".
Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов считает, что участие бизнеса в образовательном процессе может быть эффективно как для студентов бакалавриата и магистратуры, так и для слушателей бизнес-школ. В РАНХиГС, например, уже успешно реализуется совместная магистерская программа со Сбербанком. Очень высока потребность вузов и в организации летних стажировок в компаниях отрасли.
По словам вице-президента ГК "Дикси" Сергея Белякова, специализированное высшее образование в сфере ритейла в России – большая редкость:
"Отрасль в ряде направлений испытывает существенный кадровый голод, и мы глубоко убеждены, что одна из задач бизнеса – помочь вырастить специалистов".
Максим Вайнберг, член правления НАСТ, уверен, что инициатива ритейлеров будет полезна и вузам, и самим академикам^
"Для студентов это и возможность понять, как применять академические знания, и отличная мотивация добиться чего-то в жизни, – считает эксперт. – Мне самому интересно получить от студентов обратную связь и зарядиться энергией. Кроме того, подготовка к лекциям позволяет структурировать собственные знания".
Для справки: Название компании: B2B Conference Group (BBCG, Тринити Ивентс, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.