Барнаульскую "Ленту" наказали 100-тысячным штрафом за СМС.
25.04.2019 в 11:11 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
Сеть гипермаркетов "Лента" выплатит 100 тысяч штрафа за недостоверную рекламу о размере скидок, сообщили в УФАС по Алтайскому краю. Ранее антимонопольщики признали рекламную рассылку ненадлежащей.
Жительница Барнаула обратилась в УФАС, когда обнаружила, что скидку 40% на шампунь, обещанную в СМС, ей не предоставили. Женщина получила лишь скидку по карте постоянного покупателя.
В УФАС решили, что спорная реклама нарушает требования п.4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Согласно этому пункту, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок,тарифов и других условиях приобретения товара.
Ранее "Лента" объясняла причины этой ситуации техническими проблемами.
Жительница Барнаула обратилась в УФАС, когда обнаружила, что скидку 40% на шампунь, обещанную в СМС, ей не предоставили. Женщина получила лишь скидку по карте постоянного покупателя.
В УФАС решили, что спорная реклама нарушает требования п.4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Согласно этому пункту, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок,тарифов и других условиях приобретения товара.
Ранее "Лента" объясняла причины этой ситуации техническими проблемами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.