Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В мэрии Москвы не поддержали идею запретить продажу алкоголя по пятницам.

В правительстве Москвы не поддержали предложение запретить продажу алкоголя по пятницам. Как полагает руководитель департамента торговли и услуг cтолицы Алексей Немерюк, такой запрет нецелесообразен, передает m24.ru.
Один конкретный "день трезвости" не изменит ситуацию кардинальным образом, полагает Немерюк. "Это мера линейного воздействия. Не знаю, насколько она целесообразна", — отметил он.
В комментарии ТАСС Немерюк добавил, что запрет вызовет рост продаж контрафактного алкоголя. "Либо люди начинают приобретать контрафактные напитки, либо закупаются "про запас". Смысл тогда создавать дополнительные проблемы магазинам и жителям?", — сказал он. Чиновник отметил, что "обычно в процессе распития спиртных напитков появляется желание докупить еще, соответственно люди идут либо в ларьки, торгующие незаконно, либо договариваются о доставке на дом". Он также выразил опасение, что запрет приведет к большим очередям в магазинах в другие дни недели.
С подобной инициативой ранее выступил депутат Мосгордумы, член комиссии по охране общественного здоровья Алексей Мишин. Он предложил сделать пятницу "днем трезвости", добавив, что депутаты обсудят этот вопрос на текущей сессии.
"У многих людей отдых с алкоголем начинается в пятничный вечер и затем переходит на все выходные. В результате в понедельник они выходят на работу не просто не отдохнувшими, но зачастую с выраженным астеническим синдромом", — отмечал Мишин.
По словам председателя комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмилы Стебенковой, в столичном парламенте "не планировали" обсуждать подобный законопроект. "Такую инициативу выдвинули в Санкт-Петербурге. Мы не планировали аналогичный проект, я не готова это комментировать", — сказала депутат в комментарии РИАМО.
Против идеи Мишина также выступили в Госдуме. Первый зампред комитета по экономполитике Михаил Емельянов сказал, что такая мера лишь станет раздражителем населения. "Административные рычаги часто имеют обратный эффект, поэтому я думаю, что здесь наши коллеги из Москвы перегибают палку: эффекта особого не будет, а раздражение будет велико", — заявил он РИА Новости.
На рассмотрении Госдумы находится законопроект о повышении возраста, с которого можно покупать алкоголь, с 18 лет до 21 года. Документ внес сенатор Антон Беляков. Инициативу также поддержали Роспотребнадзор и министр здравоохранения Вероника Скворцова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.