"Яндекс" научился предсказывать спрос на товары со скидкой.
01.09.2016 в 09:57 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания X5 Retail Group испытала сервис предсказания спроса на товары со скидкой, разработанный Yandex Data Factory
Подразделение компании "Яндекс" Yandex Data Factory (YDF) разработало систему предсказания спроса на товары со скидкой для ретейлеров. Об этом газете "Ведомости" рассказали представители YDF и X5 Retail Group, которая протестировала систему в магазинах "Пятерочка".
Тест проходил в Липецкой области в начале 2016 года. Система составляла прогноз для промоакций типа "регулярные скидки, действующие в течение одной недели", в дальнейшем модель применялась и для всех других типов промоакций. "В 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев число упаковок было предсказано безошибочно", — рассказал представитель YDF.
Для анализа "Пятерочка" предоставила YDF историю продаж каждого товара за определенный период, а система на ее основе составляла прогнозы.
Представитель X5 оценил результаты испытаний как положительные, однако заметил, что это еще не готовый инструмент бизнес-аналитики и вопрос по его запуску даже для "Пятерочки" пока открыт.
У X5 продажи товаров с помощью промоакций достигают 30% оборота, рассказал представитель компании. "Доля стабильная, в 2016 году не увеличилась по сравнению с предыдущим годом и колеблется в диапазоне 27–32%". У "Ленты" продажи с помощью промоакций обеспечили 33,4% общей выручки в 2015 году, а в декабре достигли исторического максимума в 41,5%, сообщила директор по связям с общественностью и государственными органами сети гипермаркетов "Лента" Анна Мелешина.
На официальной странице Yandex Data Factory говорится, что компания является международным подразделением "Яндекса", которое оказывает услуги по анализу больших данных и применению технологий машинного обучения для решения бизнес-задач.
Подразделение компании "Яндекс" Yandex Data Factory (YDF) разработало систему предсказания спроса на товары со скидкой для ретейлеров. Об этом газете "Ведомости" рассказали представители YDF и X5 Retail Group, которая протестировала систему в магазинах "Пятерочка".
Тест проходил в Липецкой области в начале 2016 года. Система составляла прогноз для промоакций типа "регулярные скидки, действующие в течение одной недели", в дальнейшем модель применялась и для всех других типов промоакций. "В 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев число упаковок было предсказано безошибочно", — рассказал представитель YDF.
Для анализа "Пятерочка" предоставила YDF историю продаж каждого товара за определенный период, а система на ее основе составляла прогнозы.
Представитель X5 оценил результаты испытаний как положительные, однако заметил, что это еще не готовый инструмент бизнес-аналитики и вопрос по его запуску даже для "Пятерочки" пока открыт.
У X5 продажи товаров с помощью промоакций достигают 30% оборота, рассказал представитель компании. "Доля стабильная, в 2016 году не увеличилась по сравнению с предыдущим годом и колеблется в диапазоне 27–32%". У "Ленты" продажи с помощью промоакций обеспечили 33,4% общей выручки в 2015 году, а в декабре достигли исторического максимума в 41,5%, сообщила директор по связям с общественностью и государственными органами сети гипермаркетов "Лента" Анна Мелешина.
На официальной странице Yandex Data Factory говорится, что компания является международным подразделением "Яндекса", которое оказывает услуги по анализу больших данных и применению технологий машинного обучения для решения бизнес-задач.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.