"Лента" планирует открыть восемь гипермаркетов и семь супермаркетов в 2019 году.
22.02.2019 в 16:27 | ТАСС | Advis.ru
В прошлом году ретейлер открыл 13 новых гипермаркетов и 38 новых супермаркетов.
Чистая прибыль "Ленты" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2018 году снизилась на 11,1% и составила 11,8 млрд рублей против 13,3 млрд рублей годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом выручка ретейлера выросла на 13,2% и достигла 413,6 млрд рублей.
Капитальные затраты "Ленты" в 2018 году составили 22,1 млрд рублей, что на 18,8% меньше, чем в 2017 году за счет снижения темпов органического развития сети и сокращения объема инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов. При этом капитальные затраты ретейлера в 2019 году могут составить 15 млрд рублей. Компания планирует открыть в этом году в рамках программы органического роста восемь гипермаркетов и семь супермаркетов.
Сопоставимые продажи (LFL) ретейлера в 2018 году выросли на 1,3%, а средний чек - на 0,8%.
В 2018 году "Лента" открыла 13 новых гипермаркетов и 38 новых супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 244, а супермаркетов - до 135.
Планы по распределению прибыли
Ретейлер также сообщил, что "Лента" продолжит программу обратного выкупа ГДР, но рассматривает и другие способы распределения прибыли между акционерами, в том числе открытый тендер или дивиденды. "Лента" ожидает, что возможные изменения в корпоративной структуре будут реализованы в 2019 году, что позволит рассматривать возможность дивидендных выплат с начала 2020 года.
Совет директоров "Ленты" одобрил программу обратного выкупа ГДР в объеме до 11,6 млрд рублей и сроком с 29 октября 2018 года до 29 октября 2019 года. Компания выкупила около 1,2 млн акций, которые составляют около 0,24% уставного капитала, потратив 291 млн рублей.
"Лента" - сеть гипермаркетов, основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Чистая прибыль "Ленты" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2018 году снизилась на 11,1% и составила 11,8 млрд рублей против 13,3 млрд рублей годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом выручка ретейлера выросла на 13,2% и достигла 413,6 млрд рублей.
Капитальные затраты "Ленты" в 2018 году составили 22,1 млрд рублей, что на 18,8% меньше, чем в 2017 году за счет снижения темпов органического развития сети и сокращения объема инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов. При этом капитальные затраты ретейлера в 2019 году могут составить 15 млрд рублей. Компания планирует открыть в этом году в рамках программы органического роста восемь гипермаркетов и семь супермаркетов.
Сопоставимые продажи (LFL) ретейлера в 2018 году выросли на 1,3%, а средний чек - на 0,8%.
В 2018 году "Лента" открыла 13 новых гипермаркетов и 38 новых супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 244, а супермаркетов - до 135.
Планы по распределению прибыли
Ретейлер также сообщил, что "Лента" продолжит программу обратного выкупа ГДР, но рассматривает и другие способы распределения прибыли между акционерами, в том числе открытый тендер или дивиденды. "Лента" ожидает, что возможные изменения в корпоративной структуре будут реализованы в 2019 году, что позволит рассматривать возможность дивидендных выплат с начала 2020 года.
Совет директоров "Ленты" одобрил программу обратного выкупа ГДР в объеме до 11,6 млрд рублей и сроком с 29 октября 2018 года до 29 октября 2019 года. Компания выкупила около 1,2 млн акций, которые составляют около 0,24% уставного капитала, потратив 291 млн рублей.
"Лента" - сеть гипермаркетов, основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.