ГК "ДИКСИ" открыла 48-й супермаркет "Виктория" в дивизионе, 6-й в текущем году.
Новая "Виктория" расположена в Калининграде по адресу ул. Артиллерийская, 22. Торговая площадь составляет 1 026 кв. м, ассортиментная матрица насчитывает 15 тысяч разнообразных продуктов и товаров повседневного спроса. Ассортимент собственного производства включает около 400 наименований, среди которых угощения, разработанные поварами специально к праздничному столу. Кроме того, в торговом зале расположен фирменный отдел разливного пива "Виктория PUB", предлагающий разнообразные сорта пенного напитка от российских, немецких и чешских производителей.
В день открытия всех покупателей ждали приятные подарки, бесплатная выдача карт постоянного клиента, а также дегустация блюд из новогоднего меню.
"Сейчас, когда магазины соревнуются между собой за покупателя не только в цене, но и в качестве обслуживания, ассортименте и сервисе, наша задача проявить персонализированный подход к каждому покупателю. Мы стремимся сделать так, чтобы поход по магазинам, рутинное в целом занятие, для наших покупателей был максимально комфортным", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot