В Нижнем Новгороде открылся пятый гипермаркет АШАН.

1 декабря 2015 года состоялось торжественное открытие пятого в Нижнем Новгороде гипермаркета АШАН в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН Ритейл и партнеров компании.
АШАН Сити Автозавод, торговая площадь которого составляет 5 300 квадратных метров, расположен в новом торговом центре "Крым" по адресу: Нижний Новгород, Южное Шоссе, 2Г. Гипермаркет предлагает своим клиентам более 24 000 наименований товаров, из которых 60% - непродовольственные, 40% - продовольственные.
"Мы рады, что нижегородские производители широко представлены на полках гипермаркетов АШАН. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с торговой сетью будет не менее продуктивным. В свою очередь хотелось бы пожелать компании двигаться дальше, успешно осваивать новые рынки и поддерживать местных производителей", - прокомментировал Максим Юрьевич Подовинников, заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
В гипермаркете представлен широкий выбор овощей и фруктов, товаров гастрономии, свежего мяса, молочной продукции, при этом более 600 позиций обеспечивают локальные поставщики. В основном, нижегородские производители поставляют хлебные и кондитерские изделия, мясо и молочную продукцию, а также напитки и замороженные продукты. Кроме того, АШАН Сити Автозавод отличается расширенной линейкой непродовольственных товаров и соответствует параметрам классического гипермаркета АШАН. Линия касс АШАН Сити Автозавод полностью оборудована системой самостоятельной оплаты, состоящей из 25 станций сканирования и 32 терминалов оплаты.
"Мы рады открывать уже пятый по счету гипермаркет АШАН в Нижнем Новгороде. Успешность предыдущих проектов говорит о том, что клиенты любят наши гипермаркеты, а торговая сеть АШАН, в свою очередь, рада повышать покупательскую способность семей, предлагая качественные товары по низким ценам", - подчеркнул Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия.
В АШАН Сити Автозавод работает пункт выдачи заказов интернет-магазина auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров. АШАН Ритейл стремится обеспечить высокое качество жизни клиента. Именно поэтому в АШАН Сити Автозавод покупатели всегда получат свежеиспеченный хлеб из пекарни, отдел свежей рыбы предоставит бесплатные услуги по чистке рыбы, а в отделе кулинарии клиенты всегда смогут найти блюда собственного производства АШАН.
Команда гипермаркета насчитывает 175 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах АШАН в различных городах России, во главе с директором Светланой Васькиной. Свою карьеру в АШАН Светлана начала в сентябре 2005 года с должности менеджера направления "Канцтовары" гипермаркета АШАН Мега в Нижнем Новгороде. Была участником проекта "Автономный менеджер" и показала прекрасные результаты, управляя несколькими направлениями непродовольственных товаров. В сентябре 2008 года стала руководителем сектора "Свежие продукты" в этом же гипермаркете. В марте 2012 года Светлана назначена на должность Директора гипермаркета АШАН Сити Огни, с октября 2015 года номинирована на должность Директора гипермаркета АШАН Сити Автозавод.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot