На производителя косметики наложен штраф более 300 тысяч рублей.
06.12.2018 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
ЛУЛУ ПАРИЖ РУС незаконно копировала фирменный стиль конкурента
3 декабря 2018 года ФАС России наложила административные штрафы на ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" и его генерального директора в 300 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно.
Ранее Комиссия ведомства признала действия по копированию названия и внешнего вида продукции компании – конкурента ООО "КИКО РУС", а также использование изобразительного элемента, характерного для оформления косметики "GIVENCHY", актом недобросовестной конкуренции[1].
Вопрос о наличии либо отсутствии признаков нарушения в действиях ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" был вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты отметили, что оформление продукции LULU создает ассоциативную связь с косметикой GIVENCHY. Кроме того, по их мнению, ответчик стремится создать в глазах потребителей впечатление, что продукции KIKO и LULU являются брендами одной компании – ООО "КИКО РУС".
ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
[1] Запрет на который предусмотрен статьей 14.8 Закона о защите конкуренции
3 декабря 2018 года ФАС России наложила административные штрафы на ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" и его генерального директора в 300 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно.
Ранее Комиссия ведомства признала действия по копированию названия и внешнего вида продукции компании – конкурента ООО "КИКО РУС", а также использование изобразительного элемента, характерного для оформления косметики "GIVENCHY", актом недобросовестной конкуренции[1].
Вопрос о наличии либо отсутствии признаков нарушения в действиях ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" был вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты отметили, что оформление продукции LULU создает ассоциативную связь с косметикой GIVENCHY. Кроме того, по их мнению, ответчик стремится создать в глазах потребителей впечатление, что продукции KIKO и LULU являются брендами одной компании – ООО "КИКО РУС".
ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
[1] Запрет на который предусмотрен статьей 14.8 Закона о защите конкуренции
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.