Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минимаркет "АВ Daily" открылся на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Минимаркет АВ Daily открылся на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового минимаркета "АВ Daily". Магазин начал работу в Северной столице России, по адресу Невский проспект, д. 72. Торговая площадь минимаркета составляет 98 кв. м.
Магазин расположился на первом этаже здания, расположенного в пешей доступности от станций "Маяковская" и "Гостиный двор" Невско-Василеостровской линии, станции "Владимирская" Кировско-Выборгской линии и станции "Достоевская" Правобережной линии Петербургского метрополитена.
Ассортимент минимаркета составляет более 2000 наименований и включает востребованные продуктовые категории и широкий выбор товаров повседневного спроса. Большую долю ассортимента занимает продукция под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), Selection (коллекция премиальных и подарочных товаров), а также "Почти готово!" (высококачественные полуфабрикаты) и "Уже готово" (предупакованная кулинария), которые производятся на собственной фабрике-кухне под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ.
Представленную в "АВ Daily" готовую кулинарию дополняют функциональные линейки "Считаем Калории" (блюда для тех, кто следит за своей фигурой) и "Вкусно Детям" (блюда для школьников, разработанные при участии специалистов НИИ детского питания).
К услугам покупателей - хлеб из собственной пекарни, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.
Расположенный на территории минимаркета кафетерии предложит гостям "АВ Daily" напитки, различную выпечку и кондитерские изделия.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах "АВ Daily", супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.