Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.06 62.6851 +0.4340
EUR 18.06 72.5329 -1.0292
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор помог составить 542 претензии к "Саратовским авиалиниям".

Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области помогли пассажирам "Саратовских авиалиний" составить 542 претензии к перевозчику для возврата средств за билеты в связи с отменой рейсов, сообщило в среду управление.
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта с 31 мая. Перевозки ее пассажиров после этого взяли на себя другие авиакомпании, но пассажиры продолжают активно сдавать билеты. Однако, по данным "Саратовских авиалиний", к вечеру 4 июня эту услугу смогли получить только 272 пассажира, при этом около 116,35 миллиона рублей перевозчик вернул своим клиентам за 18048 билетов.
"Практическая помощь в составлении претензионного письма с требованием расторжения договора воздушной перевозки и возмещения понесенных убытков оказана уже 542 потребителям. Кроме того, организована работа телефона "горячей линии"… Поступило 475 телефонных обращений, касающихся возврата приобретенных билетов на рейсы АО "Саратовские авиалинии", - говорится в сообщении.
По данным ведомства, с обратившимися клиентами авиакомпании поддерживается обратная связь. За помощью к специалистам Роспотребнадзора пассажиры могут обратиться как в областном управлении ведомства, так и непосредственно в здании аэропорта Саратова.
"В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата в полном объеме. А в случае отказа в удовлетворении обоснованных требований потребителей управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратится в судебные органы с исками в защиту прав конкретных потребителей", - отмечается в сообщении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева