Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиции ГТЛК в транспортную отрасль России превысили полтриллиона рублей.

Инвестиции ГТЛК в транспортную отрасль России превысили полтриллиона рублей.
Инвестиции ПАО "ГТЛК" в транспортную отрасль России с 2009 по 2018 годы превысили 535 млрд рублей. Средства были направлены на развитие лизинга авиационного, водного, железнодорожного и энергоэффективного транспорта, дорожно-строительной и коммунальной техники, а также на транспортные инфраструктурные проекты.
За этот период лизинговый портфель ПАО "ГТЛК" вырос с 1,7 млрд рублей до 692,5 млрд рублей, а объем средств, ежегодно инвестируемых в транспортную отрасль, – с 1 млрд рублей до 157 млрд рублей.
На данный момент ПАО "ГТЛК" реализует ряд программ некоммерческого лизинга и проектов с государственным участием. В частности, в программу развития лизинга энергоэффективного транспорта к текущему моменту было инвестировано 8,2 млрд рублей, в программу развития операционного лизинга самолетов SSJ100 – 72 млрд рублей, в программу развитию лизинга вертолетов – 15,5 млрд рублей, в программу развития лизинга самолетов Л-410 – 3 млрд рублей, на строительство автомобильно-железнодорожных паромов на линии Ванино-Холмск – 10 млрд рублей.
Положительная динамика финансовых показателей согласно отчетности по РСБУ позволит ПАО "ГТЛК" выплатить дивиденды за 2017 год. По Распоряжению Минтранса России, ПАО "ГТЛК" направит на эти меры 107,7 млн рублей.
В соответствии с Указом Президента РФ о "Долгосрочной государственной экономической политике", ПАО "ГТЛК" планомерно повышает производительность труда в компании. Этот показатель в 2017 году вырос более, чем в 4 раза по сравнению с 2012 годом, и достиг почти 1,9 млрд рублей на человека.
Внимательно следит ПАО "ГТЛК" и за снижением операционных расходов. По итогам 2017 года удельное снижение операционных расходов компании составило 20,1% по сравнению с 2016 годом, что в 10 раз превышает указанные в Правительственной Директиве плановые показатели.
"Более полутриллиона рублей инвестиций – знаковое событие для нашей компании. С учетом выделенных федеральным бюджетом в уставный капитал ПАО "ГТЛК" 68,6 млрд рублей, мультипликатор бюджетных и внебюджетных средств составил почти 1:8. Это говорит о высокой эффективности ГТЛК как инструмента развития транспортной отрасли России", – отметил генеральный директор ПАО "ГТЛК" Сергей Храмагин.

Для справки: Название компании: ГТЛК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева