Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ginza Project внедряет новый формат торговли в Петербурге. "РосБизнесКонсалтинг". 23 мая 2018

Ginza Project внедряет новый формат торговли в Петербурге. РосБизнесКонсалтинг. 23 мая 2018
Ресторанный холдинг Ginza Project планирует запустить в Петербурге новый формат торговли, который компания назвала "Зеленый рынок". Ранее, напомним, "Зеленый рынок" был открыт в Москве.
Как рассказал РБК Петербург партнер Ginza Project Алексей Волков, холдинг ставит перед собой задачу открыть первый проект в Северной столице в течение года. В перспективе число рынков может достичь десяти. Впрочем, эксперты сомневаются в том, что подобный формат найдет достаточный платежеспособный спрос в Северной столице.
Выход в регионы
Концепция "Зеленого рынка" предполагает открытие гастрономического рынка для микрорайона. На рынке будут представлены мясо, овощи, молочная продукция из различных регионов России и стран СНГ. На территории будет также расположен фудкорт с мини-кафе. Как утверждают в компании, подобный формат "зарекомендовал" себя на Даниловском рынке в Москве.
По словам Алексея Волкова, в Петербурге проект может функционировать при торговом или бизнес-центре либо в отдельно стоящем здании. Площадь рынка может составлять от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв. м. "Размер рынка зависит исключительно от его расположения. Крупный рынок будет востребован в торговом центре, который ежедневно посещает от 100 тыс. человек. В спальном микрорайоне, в котором широко представлены торговые сети, мы скорее откроем небольшой объект", — поясняет Волков. От площади рынка будет зависеть и количество арендаторов.
Инвестиции холдинга в создание "Зеленого рынка" в Москве площадью 2,7 тыс. кв. м составили 50 млн руб. Оценивая затраты на открытие рынка в Петербурге, Волков отметил: "Можно ориентироваться на эту сумму". В Москве, напомним, Ginza Project запустила новый проект совместно с инвестиционной группой компаний "Аваль". Петербургский проект также предполагает участие партнеров. "Потенциальные партнеры на эти проекты есть. Возможно, это будет "Аваль", возможно, кто-то другой", — добавил бизнесмен.
В компании отмечают, что из-за перечня требований (достаточная мощность подключения к электросетям, хорошие коммуникации) выбор качественных площадок "традиционно невелик". "Однозначно сказать, в каких районах мы будем открывать "Зеленые рынки", сейчас сложно. Мы рассматриваем локации, в которых "Зеленые рынки" смогут принести пользу большому числу людей. А спальный район или центр — не имеет значения", — добавляет Волков.
Модный формат
Пока холдинг рассматривает размещение одного рынка, но в перспективе Петербург может вместить около 10 проектов подобного формата. "Мы считаем Санкт-Петербург востребованным местом для подобного рода проектов. Это крупный город, который привлекает большое число туристов. На данный момент в городе нет подобного рода проектов. Мы готовы формировать новое направление в ретейле", — заявляет Волков.
На вопрос РБК Петербург, каким образом компания планирует конкурировать с крупными сетями и магазинами у дома (от которых уже страдают гипермаркеты), Волков ответил, что предлагаемый формат отличается от традиционной розницы. "Мы предоставляем места в аренду не только профессиональным игрокам, но и разным энтузиастам. За счет этого мы можем делать неординарные ходы, предлагать оригинальные концепции. Я говорю не только о фермерских продуктах или высококачественных продуктах по доступным ценам. Наш рынок — это место, где можно хорошо провести время, посетить мероприятие, поужинать, пообедать или позавтракать", — поясняет он.
Несмотря на "модную" подачу, рынок должен быть доступным для всех социальных категорий, утверждают в холдинге. Цены на товары будут определяться самими арендаторами. "Не стоит забывать, что "Зеленый рынок" — даже такой ухоженный — прежде всего рынок. Это место, где можно и нужно торговаться. Всегда можно сторговать до 20% от начальной цены", — добавил Волков.
Рынок не для всех
Формат Даниловского рынка, действительно, кажется успешным проектом, рассказал РБК Петербург управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Однако эксперт сомневается в том, что подобный проект может быть успешным и в Петербурге.
"Предпочтения московских и петербургских покупателей все же отличаются. Я думаю, что есть некая диспропорция в доходах населения целевой аудитории Даниловского рынка в Москве и в Петербурге. В Северной столице, вероятно, будет меньше покупателей и средний чек будет скромнее", — полагает Габышев. По его словам, гастрономический рынок будет конкурировать с сетями типа "Азбуки вкуса" или "Лэнд".
В спальных малообеспеченных районах подобный проект вряд ли найдет платежеспособный спрос, добавил Габышев. "Целевая аудитория такого рынка не просто middle класс, но up-middle. Купчино или Парнас — точно не удачная локация для подобного формата. Думаю, нужная аудитория находится в центральной части Петербурга", — пояснил он.

Для справки: Название компании: Ginza Project Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение