Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Продажей рекламы в российском телеконтенте YouTube займется IMHO.

Продажей видеорекламы на профессиональных телевизионных каналах российского сектора YouTube начинает заниматься компания IMHO. Об этом газете "Ведомости" сообщила глава селлера Мария Лапушкина.
Изменения затронут более чем 150 площадок, на которых вещатели и продюсерские компании выкладывают интернет-версии телевизионных программ. Речь идет в том числе об официальных каналах ВГТРК, "Первого канала", СТС-Медиа и продюсерских компаний Yellow, Black & White, "Красный квадрат", Star Media и других. Ранее продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube.
Google подтвердил смену селлера, но отказался от дальнейших комментариев.
IMHO в течение 12 лет была эксклюзивным продавцом рекламы на главной странице поисковика "Яндекс", который является самым крупным рекламным носителем рунета. В 2017 году "Яндекс" изменил условия сотрудничества и отменил полный эксклюзив, что позволяет поисковику тестировать новые продукты и форматы, однако у IMHO осталась исключительное право продавать рекламу на "Яндексе".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев