Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Риге состоялась встреча рабочей группы Латвийских и Российских железных дорог.

2 августа в Риге впервые после четырехлетнего перерыва состоялось заседание совместной российско-латвийской рабочей группы во главе с вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" (ОАО РЖД) Павлом Ивановым, президентом ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) Эдвином Берзиньшем и вице-президентом LDz Эриком Шмукстом по вопросам состояния и перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества в области железнодорожного транспорта.
Заседание рабочей группы проходит в канун международного Дня железнодорожника, а также в преддверии встречи межправительственной комиссии Латвии и России, которая состоится в середине августа.
"Для нас очень важно, что Российские железные дороги приняли наше приглашение встретиться и обсудить сотрудничество в сфере развития грузовых перевозок именно сейчас, так как в течение последних лет мы наблюдаем спад грузооборота. Сотрудничество с РЖД для Латвийской железной дороги всегда было очень важно, и мы надеемся, что сегодняшние рабочие переговоры будут способствовать улучшению сотрудничества и приросту грузов. Россия по-прежнему является нашим самым крупным партнером в сфере грузовых перевозок, и заседание рабочей группы поможет лучше подготовиться и к заседанию межправительственной комиссии Латвии и России, решения которой очень важны для будущего сотрудничества между нашими странами", — рассказал президент LDz Эдвин Берзиньш.
Вице-президент РЖД Павел Иванов: "С 2008 года, когда была создана эта рабочая группа, мы прошли долгий путь. Наше сотрудничество имеет очень много точек соприкосновения, в которых мы можем развивать и улучшать его для достижения наших общих целей. Должен отметить великолепную организацию рабочей группы и плодотворную работу при подготовки нашего соглашения".
Стороны решили продолжить сотрудничество в целях увеличения объёмов перевозимых грузов из Индии и Китая, а также из других стран Евразии в транспортном коридоре Север–Юг с использованием железнодорожной инфраструктуры Латвии и России. Стороны также договорились продолжить активное сотрудничество по привлечению пассажиропотока в железнодорожном сообщении между Россией и Латвией.
Эксперты обеих стран согласились, что необходимо активное сотрудничество по развитию приграничной железнодорожной инфраструктуры, чтобы повысить эффективность перевозок в будущем. В том числе стороны обсудили возможность привлечения финансирования Европейского союза в рамках программы приграничного сотрудничества между Латвией и Россией.
Россия является самым большим поставщиком грузов, перевозимых по инфраструктуре LDz. Из перевезенных в 2016 году 47,8 миллионов тонн 79,2% составили российские грузы.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot