В Риге состоялась встреча рабочей группы Латвийских и Российских железных дорог.
10.08.2017 в 13:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
2 августа в Риге впервые после четырехлетнего перерыва состоялось заседание совместной российско-латвийской рабочей группы во главе с вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" (ОАО РЖД) Павлом Ивановым, президентом ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) Эдвином Берзиньшем и вице-президентом LDz Эриком Шмукстом по вопросам состояния и перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества в области железнодорожного транспорта.
Заседание рабочей группы проходит в канун международного Дня железнодорожника, а также в преддверии встречи межправительственной комиссии Латвии и России, которая состоится в середине августа.
"Для нас очень важно, что Российские железные дороги приняли наше приглашение встретиться и обсудить сотрудничество в сфере развития грузовых перевозок именно сейчас, так как в течение последних лет мы наблюдаем спад грузооборота. Сотрудничество с РЖД для Латвийской железной дороги всегда было очень важно, и мы надеемся, что сегодняшние рабочие переговоры будут способствовать улучшению сотрудничества и приросту грузов. Россия по-прежнему является нашим самым крупным партнером в сфере грузовых перевозок, и заседание рабочей группы поможет лучше подготовиться и к заседанию межправительственной комиссии Латвии и России, решения которой очень важны для будущего сотрудничества между нашими странами", — рассказал президент LDz Эдвин Берзиньш.
Вице-президент РЖД Павел Иванов: "С 2008 года, когда была создана эта рабочая группа, мы прошли долгий путь. Наше сотрудничество имеет очень много точек соприкосновения, в которых мы можем развивать и улучшать его для достижения наших общих целей. Должен отметить великолепную организацию рабочей группы и плодотворную работу при подготовки нашего соглашения".
Стороны решили продолжить сотрудничество в целях увеличения объёмов перевозимых грузов из Индии и Китая, а также из других стран Евразии в транспортном коридоре Север–Юг с использованием железнодорожной инфраструктуры Латвии и России. Стороны также договорились продолжить активное сотрудничество по привлечению пассажиропотока в железнодорожном сообщении между Россией и Латвией.
Эксперты обеих стран согласились, что необходимо активное сотрудничество по развитию приграничной железнодорожной инфраструктуры, чтобы повысить эффективность перевозок в будущем. В том числе стороны обсудили возможность привлечения финансирования Европейского союза в рамках программы приграничного сотрудничества между Латвией и Россией.
Россия является самым большим поставщиком грузов, перевозимых по инфраструктуре LDz. Из перевезенных в 2016 году 47,8 миллионов тонн 79,2% составили российские грузы.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika".
Заседание рабочей группы проходит в канун международного Дня железнодорожника, а также в преддверии встречи межправительственной комиссии Латвии и России, которая состоится в середине августа.
"Для нас очень важно, что Российские железные дороги приняли наше приглашение встретиться и обсудить сотрудничество в сфере развития грузовых перевозок именно сейчас, так как в течение последних лет мы наблюдаем спад грузооборота. Сотрудничество с РЖД для Латвийской железной дороги всегда было очень важно, и мы надеемся, что сегодняшние рабочие переговоры будут способствовать улучшению сотрудничества и приросту грузов. Россия по-прежнему является нашим самым крупным партнером в сфере грузовых перевозок, и заседание рабочей группы поможет лучше подготовиться и к заседанию межправительственной комиссии Латвии и России, решения которой очень важны для будущего сотрудничества между нашими странами", — рассказал президент LDz Эдвин Берзиньш.
Вице-президент РЖД Павел Иванов: "С 2008 года, когда была создана эта рабочая группа, мы прошли долгий путь. Наше сотрудничество имеет очень много точек соприкосновения, в которых мы можем развивать и улучшать его для достижения наших общих целей. Должен отметить великолепную организацию рабочей группы и плодотворную работу при подготовки нашего соглашения".
Стороны решили продолжить сотрудничество в целях увеличения объёмов перевозимых грузов из Индии и Китая, а также из других стран Евразии в транспортном коридоре Север–Юг с использованием железнодорожной инфраструктуры Латвии и России. Стороны также договорились продолжить активное сотрудничество по привлечению пассажиропотока в железнодорожном сообщении между Россией и Латвией.
Эксперты обеих стран согласились, что необходимо активное сотрудничество по развитию приграничной железнодорожной инфраструктуры, чтобы повысить эффективность перевозок в будущем. В том числе стороны обсудили возможность привлечения финансирования Европейского союза в рамках программы приграничного сотрудничества между Латвией и Россией.
Россия является самым большим поставщиком грузов, перевозимых по инфраструктуре LDz. Из перевезенных в 2016 году 47,8 миллионов тонн 79,2% составили российские грузы.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.