Сергей Куропатов, директор по продажам "Глобус": Принципиальная разница между российскими и немецкими магазинами – в ассортименте и покупателях. Ширина ассортимента была заложена в нашей бизнес-модели. К нам на полки попадает товар от производителей, у которых объема хватает на один-два гипермаркета. Мы компания небольшая с точки зрения количества магазинов. Поэтому открытие каждого нового гипермаркета дает резкие скачки продаж. Наши старые магазины тоже в плюсе, у нас двузначный like-for-like. Но пока нам каждый раз удается открывать магазины (как в подмосковном Пушкино), дающие взрывной эффект. В декабре мы открываем двенадцатый гипермаркет.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru