"Окей" по-прежнему считает свои показатели "устойчивыми".
В 2015 году его продажи росли вдвое медленнее инфляции. Седьмой по размеру российский продуктовый ритейлер "Окей", чья выручка в 2015 году росла вдвое медленнее инфляции, по-прежнему называет этот темп "устойчивым". "Сеть "Окей" <...> в 2015 году продолжила развитие на уровне, который является устойчивым для бизнеса компании", - говорится в квартальном отчете ритейлера. В 2015 году выручка "Окей" выросла на 6,9% до 160,3 млрд рублей. За этот период сеть с учетом закрытий открыла два гипермаркета и один супермаркет. Устойчивыми свои результаты "Окей" называл и после продажи части портфеля недвижимости "Ленте", своему ближайшему конкуренту, который в 2015 году на треть увеличил как выручку, так и число магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
