ВТБ и аптечная сеть "Ригла" расширяют сотрудничество.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
29.07.2016 в 12:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Банк ВТБ организовал для аптечной сети "Ригла" Расчетный центр клиента (РЦК) – программно-техническое решение, позволяющее контролировать финансовые потоки в компании и оперативно получать отчетность по всем подключенным к РЦК точкам. Кроме того, к транзакционному обслуживанию в банке добавлен еще один регион присутствия аптечной сети – Калининградская область.
На данный момент к РЦК подключено восемь юридических лиц компании, подразделение компании в Калининградской области станет девятым. Внедренное решение позволяет осуществлять финансовый контроль за всей структурой сети, оптимизировать движение денежных средств и добиться повышения эффективности их использования.
Член правления ВТБ Виктория Ванурина прокомментировала: "Мы активно развиваем наше сотрудничество в области транзакционного бизнеса. На данный момент через банк проходят более 60% всех расчетных операций аптечной сети. Помимо реализации РЦК ВТБ недавно подписал с "Риглой" соглашение по оведрафту в объеме 250 млн рублей. Мы рады, что наши продукты позволяют компании оптимально выстроить бизнес-процессы и повысить эффективность ведения деятельности в целом".
Начальник финансово-экономического отдела "Ригла" Юрий Марченко отметил: "Мы высоко ценим качество продуктов и услуг банка и сотрудничаем с ВТБ в ключевых регионах присутствия – это Москва и Московская область, Смоленск, Тула, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Калининград. В ближайшем будущем планируем подключить к обслуживанию Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Республику Карелия и Новгородскую область".
Для справки:
"Ригла" –крупнейшая национальная аптечная сеть по объему продаж. Сеть основана в 2001 году и по состоянию на 30.06.2016 насчитывает 1648 аптек в 47 регионах России. По итогам 2015 г. доля аптечной сети в коммерческом сегменте составила 3,5%, объем выручки за аналогичный период – 24,3 млрд рублей.
В сети представлены следующие бренды – "Ригла", "Будь здоров", "Аптечная сеть Оз", "Семейная аптека" и "Живика".
Для справки: Название компании: Ригла, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На данный момент к РЦК подключено восемь юридических лиц компании, подразделение компании в Калининградской области станет девятым. Внедренное решение позволяет осуществлять финансовый контроль за всей структурой сети, оптимизировать движение денежных средств и добиться повышения эффективности их использования.
Член правления ВТБ Виктория Ванурина прокомментировала: "Мы активно развиваем наше сотрудничество в области транзакционного бизнеса. На данный момент через банк проходят более 60% всех расчетных операций аптечной сети. Помимо реализации РЦК ВТБ недавно подписал с "Риглой" соглашение по оведрафту в объеме 250 млн рублей. Мы рады, что наши продукты позволяют компании оптимально выстроить бизнес-процессы и повысить эффективность ведения деятельности в целом".
Начальник финансово-экономического отдела "Ригла" Юрий Марченко отметил: "Мы высоко ценим качество продуктов и услуг банка и сотрудничаем с ВТБ в ключевых регионах присутствия – это Москва и Московская область, Смоленск, Тула, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Калининград. В ближайшем будущем планируем подключить к обслуживанию Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Республику Карелия и Новгородскую область".
Для справки:
"Ригла" –крупнейшая национальная аптечная сеть по объему продаж. Сеть основана в 2001 году и по состоянию на 30.06.2016 насчитывает 1648 аптек в 47 регионах России. По итогам 2015 г. доля аптечной сети в коммерческом сегменте составила 3,5%, объем выручки за аналогичный период – 24,3 млрд рублей.
В сети представлены следующие бренды – "Ригла", "Будь здоров", "Аптечная сеть Оз", "Семейная аптека" и "Живика".
Для справки: Название компании: Ригла, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.