Украина: В январе-сентябре "Мироновкий хлебопродукт" увеличил прибыль в 2,5 раза.
16.11.2017 в 13:24 | ПроАгро | Advis.ru
За январь-сентябрь 2017 года агрохолдинг "Мироновкий хлебопродукт" получил 257 млн долл., что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как передает "ПроАгро", об этом говорится в отчете компании.
Согласно ему, выручка МХП за девять месяцев 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% - до 970 млн долл. Так, экспортная выручка составила 561 млн долл., или 58% общей выручки.
Операционная прибыль за отчетный период выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 318 млн долл., EBITDA-маржа составляет 38% (в прошлом году - 42%).
При этом неденежные убытки от курсовой разницы оцениваются МХп в 26 млн долл.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Как передает "ПроАгро", об этом говорится в отчете компании.
Согласно ему, выручка МХП за девять месяцев 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% - до 970 млн долл. Так, экспортная выручка составила 561 млн долл., или 58% общей выручки.
Операционная прибыль за отчетный период выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 318 млн долл., EBITDA-маржа составляет 38% (в прошлом году - 42%).
При этом неденежные убытки от курсовой разницы оцениваются МХп в 26 млн долл.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.