Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ввод в эксплуатацию первого корпуса жилого комплекса "Парк Легенд" в Москве запланирован на июнь 2018 года.

Ввод в эксплуатацию первого корпуса жилого комплекса Парк Легенд в Москве запланирован на июнь 2018 года.
На сегодняшний день строительство первого корпуса жилого квартала завершено.
Первый корпус жилого квартала, входящего в состав спортивно- развлекательного квартала "Парк Легенд" планируется ввести в эксплуатацию в конце июня 2018 года. Об этом сообщил Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
"На сегодняшний день строительство первого корпуса жилого квартала с подземным паркингом завершено. Окончены работы по подключению корпуса к инженерным сетям и коммуникациям. В настоящий момент ведутся работы по благоустройству территории. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на конец июня этого года", — рассказал Константин Тимофеев.
Так, площадь жилой части первого корпуса ЖК "Парк Легенд" составляет порядка 11 500 квадратных метров (161 квартира).
Напомним, квартал "Парк Легенд" расположен в непосредственной близости от ТТК, двух станций метро: Автозаводская и Тульская, и станции МЦК "ЗИЛ".
Всего в рамках реализации проекта жилого квартала предусмотрено возведение девяти 24-этажных монолитных корпусов комфорт-класса, 8 из которых с подземными и надземными паркингами вместимостью 702 машиноместа, а также общеобразовательной школы и детского сада. На первых этажах планируется разместить коммерческие помещения. Общая площадь жилых зданий, включая технические помещения и паркинга, составит свыше 177 700 квадратных метров.
Кроме того, запланировано проведение работ по благоустройству территории квартала. Так, здесь будут созданы игровые комплексы для детей и спортивные площадки для занятий на открытом воздухе. Вместе с тем, особое внимание девелопер проекта уделил реализации программы "Доступная среда", которая предполагает создание комфортных условий для маломобильных жителей.
В состав спортивно-развлекательного квартала "Парк Легенд" также входят крупнейший в России многофункциональный комплекс "ВТБ Ледовый дворец", вмещающий сразу 3 ледовые арены, Комплекс водного спорта с уникальным Олимпийским центром синхронного плавания имени Анастасии Давыдовой, Музей хоккея, Открытый стадион и бизнес-центр.

Для справки: Название компании: Управляющая компания Динамо, ЗАО (ВТБ Арена парк) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.