Управляющая компания "Технологии тепличного роста", реализующая проект создания федеральной сети тепличных комбинатов по выращиванию овощей защищенного грунта, приняла участие в ежегодной выставке World Food, прошедшей 14 – 17 сентября 2015 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне, г. Москва.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Торгово-административное строительство РФ

На стенде УК ТТР была представлена продукция тепличных комбинатов "Луховицкие овощи" и "Тюмень Агро", построенных и находящихся под управлением УК ТТР. Стенд стал одним из самых нестандартных, стильных и привлекающих внимание в экспозиции 2015 года. Он был разделен на три основных зоны – каждая из них представляла один из брендов компании и была оформлена в соответствующем стиле. Оригинальной особенностью стенда стало включение в него двух "фрагментов теплицы", где росли живые огуречные кусты, привезенные из тепличного комбината ТТР в Луховицком районе.
Компанией были представлены три бренда овощей: "РОСТ" (Российский Овощной Стандарт), "Огурцы-Сорванцы" и "Черри Медовые".
"РОСТ" – Российский овощной стандарт - это свежие российские овощи, выращенные по современнейшим мировым технологиям.
"Огурцы-Сорванцы" – уникальный для категории бренд с характером; каждый огурец – отдельный персонаж со своей историей.
"Черри Медовые" – томаты для премиального сегмента рынка; возможно, самые сладкие в мире.
Помимо самих продуктов, были представлены различные форматы упаковки, позволяющие выгодно представить продукцию в торговых точках: оригинальные шоу-боксы, в которых можно вертикально расположить 8 огурцов в упаковке, упаковка для помидоров черри с эксклюзивной оберткой для каждого томата. Также впервые были представлены стойки, на которых предполагается располагать огурцы в индивидуальной упаковке, которые очень заинтересовали сетевых операторов возможностью расширения возможностей по выкладке свежих огурцов.
В рамках World Food 2015 менеджеры Управляющей компании ТТР провели переговоры более чем со 150 потенциальными партнерами, в том числе – представителями ведущих российских розничных сетей, такими как X5 Retail Group, METRO Cash & Carry, ТАНДЕР, ДИКСИ и многими другими региональными сетями. Результатом этих переговоров стало укрепление взаимоотношений с федеральными сетями, с которыми уже подписаны договора и ведется работа, а также подписание контрактов с такими региональными ритейлерами, как СПАР Тула, ЛАКМИН, ЛАМА (Томск), и другими.
В рамках выставки также проведены переговоры с Министерством сельского хозяйства Московской области по теме дальнейшего развития холдинга ТТР, строительства второй и третьей очередей тепличного комбината "Луховицкие Овощи".
Кроме деловых переговоров, программа включала в себя интерактивное представление. Известный повар Алексей Чечерин – ведущий кулинарных шоу на "Первом канале", проводил для гостей мастер-классы. Алексей делился профессиональными секретами, готовил оригинальные салаты из овощей "РОСТ", приправляя их рифмованными слоганами бренда. Мастер-классы пользовались огромной популярностью: за время выставки было съедено несколько тонн свежих овощей!
Организаторы выставки высоко оценили уровень подготовки УК ТТР, оригинальный замысел, дизайн и высокое качество стенда. Компания удостоена награды "Лучший дебют / Best new-comer.
Кроме того, УК ТТР приняла участие в дегустационном конкурсе "Продукт года 2015". Всего на конкурс было представлено более 500 образцов продукции. От ТТР были номинированы "Черри Медовые" и "Огурцы-Сорванцы", которые и заняли призовые места: "Черри Медовые" по праву получили золотую медаль в своей категории, а "Огурцы-Сорванцы" – серебро.
Компания УК ТТР уверенно двигается по пути создания крупнейшего холдинга по производству овощей закрытого грунта, и выставка WorldFood подтвердила лидерство компании в инновационном подходе к производству и продаже овощей.
Мы гордимся тем, что представительная комиссия конкурса "Продукт года" подтвердила, что мы выращиваем лучшие свежие овощи защищенного грунта в стране!
Для справки: Название компании: УК Технологии тепличного роста, ООО (ТТР) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot