Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

OBI и Leroy Merlin намерены развивать в России магазины малых форматов.

OBI и Leroy Merlin намерены развивать в России магазины малых форматов.
Два крупнейших DIY-ритейлера — германский OBI и французский Leroy Merlin — планируют начать развивать в России уменьшенный формат магазинов, каждый площадью по 4-6 тыс. кв.м, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на консультантов на рынке коммерческой недвижимости.
Сокращать торговые пространства продавцов стройматериалов и товаров для дома вынуждает в том числе онлайн-торговля, отбирающая постепенно долю у традиционного ритейла.
Около полутора месяцев назад OBI определился со стратегией дальнейшего развития в России и начал подыскивать площади в ТЦ по 4-6 тыс. кв.м.
Leroy Merlin также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата, но ритейлер еще не начал подбор площадок, отметил источник газеты.
Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв.м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. При этом оба ритейлера не собираются отказываться от развития традиционных крупных магазинов.
Коммерческий директор OBI Адам Росински не стал комментировать информацию. Он напомнил, что сеть запустила программу обновления магазинов в России, это останется ее приоритетом на 2018 год. Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо заявил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно.
"Это сейчас мировой тренд. Поэтому, конечно, об этом задумывается и российское подразделение Leroy Merlin, но о конкретных шагах говорить пока еще рано", — сказал он.
По итогам 2016 года Leroy Merlin и OBI занимали соответственно первое и второе места по объему выручки в подготовленном "Infoline-Аналитика" рейтинге DIY-ритейлеров, работающих на российском рынке. У Leroy Merlin выручка составила 186 млрд рублей, у OBI — 36,8 млрд рублей.
Сети вышли на российский рынок почти одновременно: OBI открылся в 2003 году, а Leroy Merlin — в 2004 году. В России французская сеть Leroy Merlin работает напрямую. OBI вышел на российский рынок в партнерстве с Игорем Сосиным, который основал сеть DIY-магазинов "Старик Хоттабыч" (в 2016 году OBI GmbH стала единоличным владельцем российского подразделения OBI).
В последнее время многие ритейлеры, развивающие гипермаркеты, заявляют о планах по открытию магазинов малых форматов, напоминает руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
По ее словам, уменьшение формата сокращает арендную нагрузку: эти затраты не будет превышать 6-8% с оборота. Кроме того, добавляет гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, инвестиции в такой формат будут, как минимум, на 30% меньше при открытии на арендованных площадях.

Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение