"ДИКСИ": доля российских овощей в товарообороте в 2016 году выросла до 65%.
02.12.2016 в 13:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Значительный прирост в категории обеспечен благодаря расширению партнерств с российскими агрохолдингами. За одиннадцать месяцев 2016 года сеть заключила более 50 новых контрактов с производителями зелени, салатов, грибов, корнеплодов и тепличных овощей, треть из них - производители Московской области.
Кроме того, "ДИКСИ" расширила представленность российских яблок сортов Лиголь, Бреберн, Роял Гала, Кортланд и др. от производителей Воронежской области, Краснодарского и Ставропольского регионов. Доля российских фруктов в ассортименте магазинов "у дома" около 10%.
"Принимая решение о закупке "ДИКСИ" всегда отдает приоритет локальным производителям. Такое сотрудничество помогает сократить логистические издержки, а также избежать влияния колебаний курсов валют на закупочную цену. Кроме того, мы отмечаем, что именно российские товары традиционно вызывают интерес у покупателей", - говорит коммерческий директор ГК "ДИКСИ" Денис Васильев.
В настоящий момент ГК "ДИКСИ" заключает контракты в соответствие с новой редакцией Закона "О торговле". Первыми договорами в новой редакции стали партнерства с производителями овощей и фруктов.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.