Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Концессионерам Крымской железной дороги будет трудно отбить инвестиции. "ИА РЖД-Партнер.ру". 9 июля 2018

Концессионерам Крымской железной дороги будет трудно отбить инвестиции. ИА РЖД-Партнер.ру. 9 июля 2018
Юристы прокомментировали РЖД-Партнеру информацию о намерениях властей Крыма профинансировать строительство скоростной железнодорожной линии Симферополь – Керчь средствами частных инвесторов. По их словам, участникам концессии потребуются гарантии прибыльности вложений, поскольку эксплуатация объекта будет окупаться слишком долго.
По словам юриста практики по инфраструктуре и ГЧП компании "Качкин и Партнеры" Олеси Дубровских, концессия – наиболее вероятная модель сотрудничества при строительстве этого проекта, поскольку условия концессионного соглашения допускают эксплуатацию находящегося в федеральной собственности объекта.
Советник по вопросам ГЧП и МЧП компании ООО "Юридическая фирма "Legal Studio" Анастасия Русинова сообщила корреспонденту РЖД-Партнера, что, по ее мнению, одним из главных вопросов будущего проекта станет возвращение инвестиций его участникам, поскольку окупить вложения одной лишь эксплуатацией дороги в разумные сроки не получится. А. Русинова также добавила, что проработка такого проекта займет не менее 1–2 лет.
Эксперт предположила, что для финансирования строительства скоростной линии между Керчью и Симферополем будет сформирован пул инвесторов, который и станет концессионером проекта. Она отметила, что частные банки вряд ли сами захотят вложиться в инфраструктуру Крыма, так как это чревато санкционными рисками.
"Я полагаю, не обойдется без существенных вливаний бюджетных средств, в первую очередь – из федерального бюджета. Скорее всего, финансирование будет привлекаться через некие специфические механизмы, такие как инфраструктурный фонд, который запустится в следующем году. Кроме того, возможна выдача государственного капитального гранта", – рассказала А. Русинова.
Говоря о выбранном способе государственно-частного партнерства, эксперт подчеркнула, что концессия является наиболее отработанным и защищенным видом сотрудничества государства и бизнеса, который позволяет инвесторам получить прибыль от вложений, а государству – достигнуть поставленных целей.
Напомним, ранее министерство экономического развития Республики Крым объявило о поиске инвесторов для постройки скоростной железной дороги по маршруту Керчь – Симферополь. Об этом сообщило РИА "Новости" со ссылкой на первого заместителя министра экономического развития полуострова Евгения Кулика. Чиновник рассказал журналистам, что новая ветка будет создана в едином транспортном коридоре с трассой "Таврида".
Как передал корреспонденту РЖД-Партнера начальник управления стратегического развития министерства экономического развития Республики Крым Константин Ипатов, детали проекта скоростной линии сейчас обсуждаются и станут известны после 10 июля.
В то же время на V Крымском транспортном форуме, состоявшемся в Алуште 28–29 июня, представители министерства транспорта Крыма отметили, что строительство железной дороги в данном направлении пока под вопросом из-за высокой стоимости проекта. По предварительной оценке, работы по прокладке 215-километрового отрезка железной дороги между Симферополем и Керчью оценили в 35 млрд руб.

Для справки: Название компании: Качкин и Партнёры, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева