"Теремок" открывает рестораны в новом формате.
20.07.2018 в 17:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть "Теремок", отмечающая в 2018 году двадцатилетие, запускает рестораны в новом формате и объявляет о новой стратегии развития сети. В ближайшие два года компания сконцентрируется на открытии точек в стрит-ритейле.
Первый "Теремок" в новом формате городского кафе площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на улице Менжинского, д. 38. В заведении используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы, смонтирована уникальная система освещения. Зал украшен большим количеством натуральной зелени, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов "Теремок": "Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. К тому же за последние два года "Теремок" в стрит-ритейле показал очень серьезный рост, "рестораны у дома" становятся весьма популярны. Сейчас в Москве и Московской области у нас больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом. Поэтому основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд "Теремка", поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству. Видя "Теремок" в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual.
Новые "Теремки" — это уютные городские кафе, где можно и быстро перекусить, и посидеть с семьей или друзьями. Современный интерьер в стиле от сказочного до соцреализма, фарфоровая посуда и металлические приборы — такими будут все новые рестораны. Но мы не будем забывать и торговые центры: уже практически закончено обновление меню и прикассовой зоны на всех фудкортах, мы также обновляем световое решение, применяя уникальный подход".
До конца 2018 года сеть планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый новый "Теремок" будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции, сохраняя при этом общие стилеобразующие элементы.
Основной темой оформления "Теремка" на улице Менжинского стал лес. В интерьере много зелени: большое декоративное панно из мха на стене, ряды растений прямо над стойкой кассы, кашпо с цветами при входе — все это способствует тому, чтобы погрузить посетителей в уютную атмосферу сказочного русского леса. Стены заведения украшает роспись с очертаниями деревьев в темных тонах, которая сменяется ярким терракотовым цветом в прикассовой зоне. Современный и законченный вид интерьеру придают большие монохромные фото среза вековых деревьев в строгих рамах и стойка с модным "сланцевым" рисунком.
В конце мая был завершен редизайн ресторанов на улицах Никольская и Грузинский вал. В оформлении обеих точек основной темой стал дом. Так, центральный элемент ресторана на главной улице Чемпионата мира по футболу – рисунок белым мелом на фоне, имитирующем грифельную доску. Изображение ассоциируется со старинными представлениями о мироздании, а также напоминает гостям о блинах и других фирменных блюдах сети. В "Теремке" на Белорусской одну из стен стилизовали под большую печь, выложенную современными изразцами, и дополнили интерьер большим уютным диваном. Объединяющим дизайн-решением в новых ресторанах стали необычные, будто парящие в воздухе светильники, силуэты которых напоминают матрешек, и теплый терракотовый цвет.
Для справки: Название компании: Теремок - Русские Блины, ЗАО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Первый "Теремок" в новом формате городского кафе площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на улице Менжинского, д. 38. В заведении используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы, смонтирована уникальная система освещения. Зал украшен большим количеством натуральной зелени, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов "Теремок": "Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. К тому же за последние два года "Теремок" в стрит-ритейле показал очень серьезный рост, "рестораны у дома" становятся весьма популярны. Сейчас в Москве и Московской области у нас больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом. Поэтому основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд "Теремка", поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству. Видя "Теремок" в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual.
Новые "Теремки" — это уютные городские кафе, где можно и быстро перекусить, и посидеть с семьей или друзьями. Современный интерьер в стиле от сказочного до соцреализма, фарфоровая посуда и металлические приборы — такими будут все новые рестораны. Но мы не будем забывать и торговые центры: уже практически закончено обновление меню и прикассовой зоны на всех фудкортах, мы также обновляем световое решение, применяя уникальный подход".
До конца 2018 года сеть планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый новый "Теремок" будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции, сохраняя при этом общие стилеобразующие элементы.
Основной темой оформления "Теремка" на улице Менжинского стал лес. В интерьере много зелени: большое декоративное панно из мха на стене, ряды растений прямо над стойкой кассы, кашпо с цветами при входе — все это способствует тому, чтобы погрузить посетителей в уютную атмосферу сказочного русского леса. Стены заведения украшает роспись с очертаниями деревьев в темных тонах, которая сменяется ярким терракотовым цветом в прикассовой зоне. Современный и законченный вид интерьеру придают большие монохромные фото среза вековых деревьев в строгих рамах и стойка с модным "сланцевым" рисунком.
В конце мая был завершен редизайн ресторанов на улицах Никольская и Грузинский вал. В оформлении обеих точек основной темой стал дом. Так, центральный элемент ресторана на главной улице Чемпионата мира по футболу – рисунок белым мелом на фоне, имитирующем грифельную доску. Изображение ассоциируется со старинными представлениями о мироздании, а также напоминает гостям о блинах и других фирменных блюдах сети. В "Теремке" на Белорусской одну из стен стилизовали под большую печь, выложенную современными изразцами, и дополнили интерьер большим уютным диваном. Объединяющим дизайн-решением в новых ресторанах стали необычные, будто парящие в воздухе светильники, силуэты которых напоминают матрешек, и теплый терракотовый цвет.
Для справки: Название компании: Теремок - Русские Блины, ЗАО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.