Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

ТОП-100 – Генеральный директор АО фирма "Молоко" Роман Гура: "Наше предприятие за два года не повышало цену на свою продукцию". "ABIREG". 30 ноября 2018

Воронежская область прочно укрепила свои позиции по производству молока. Так, в 2017 году она реализовала 578,3 тыс. тонн и заняла 6-ю строчку в Топ-30 регионов-лидеров в данном сегменте, а уже в январе-августе 2018-го поднялась на две позиции в рейтинге.
Но, несмотря на это, потребление молочной продукции в Воронежской области падает. Это вызвано снижением покупательной способности населения и политикой сетевых ретейлеров, которые устанавливают наценку в 30-70%. Всё это происходит на фоне заметной дифференциации интересов производителей и переработчиков молока.
В сложившихся условиях АО фирма "Молоко" не повышало цену на свою продукцию. На первый взгляд удивительно, но если копнуть глубже, становится ясно, что подобное решение – единственно верное. Конкуренция обычно сдерживает рост цен, она же заставляет искать новые пути развития – на предприятии решили сократить цепочку "производитель – покупатель".
"Мы забираем молоко с ферм, минуя посредников, предлагающих продукт более низкого качества, но по завышенной цене, – говорит генеральный директор АО фирма "Молоко" Роман Гура. – Для этого мы вложили средства в приобретение автотранспорта".
По словам Романа Гуры, модернизация коснулась не только автопарка. Так, производственную лабораторию оснастили современным оборудованием с более высоким КПД по очистке молока от загрязнений. Ведется обновление сушилок, участвующих в производстве сухого обезжиренного молока (СОМ). Предприятие постоянно сокращает расход топливно-энергетических ресурсов. Следующий шаг в этом направлении – запуск технологической линии по производству творога. Она позволит увеличить выход готового продукта на 20-30%.

Товарная линейка компании насчитывает более 60 наименований. Среди них – цельномолочная продукция: молоко, кефир, йогурты, творог, сметана – и два вида сычужных сыров. Развивается и лечебно-профилактическое направление – производство продуктов с добавлением про- и пребиотиков и фтора. В этом году фирма удостоилась наград на выставке "Золотая осень": серебряной медали за сыр "Российский" и бронзовой – за молоко 3,2% жирности и за 4%-ю ряженку.
Летом, при избытке питьевого молока, предприятие переходит на выпуск СОМ и сливочного масла.
"Рынок сухого молока нестабилен, и нам приходится отдавать СОМ за бесценок – цену рушит белорусский импорт, – рассказывает Роман Гура. – В прошлом году на складе скопилось до 400 тонн СОМ. Государство обещало закупку, но на нас денег не хватило, и мы продали его в убыток, ухудшив финансовое положение предприятия".
Отсутствие государственного дотирования уже стало серьезной проблемой для молочных производителей.
"Государство постоянно пытается регулировать рынок, давит на нас, чтобы мы, переработчики, поддерживали производителей. Во всем мире производство молока – дотационная отрасль", – продолжает топ-менеджер.
Отметим, что дешевое белорусское сырье, наводнившее рынок, как раз дотируется из казны республики. Поэтому, чтобы решить проблему, нужно либо ограничить импорт сырья через Беларусь, либор ввести дотации для своих производителей.
В любом случае, по словам Романа Гуры, предприятие не намерено идти на выпуск фальсификата для снижения себестоимости продукции.

Сейчас АО фирма "Молоко" готовит предложение о сотрудничестве компании Danone и ведет переговоры с Китаем о поставках туда сухого обезжиренного молока и натурального яблочного сока прямого отжима. Опыт работы с зарубежными компаниями АО уже имеет – в 1990-е продукцию предприятия экспортировали в Австрию и Турцию.

Для справки: Название компании: ФИРМА МОЛОКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева