Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 66.7454 +0.1246
EUR 19.12 75.7761 +0.3947
Все котировки валют
 Топ новости

ТОП-100 – Генеральный директор АО фирма "Молоко" Роман Гура: "Наше предприятие за два года не повышало цену на свою продукцию". "ABIREG". 30 ноября 2018

Воронежская область прочно укрепила свои позиции по производству молока. Так, в 2017 году она реализовала 578,3 тыс. тонн и заняла 6-ю строчку в Топ-30 регионов-лидеров в данном сегменте, а уже в январе-августе 2018-го поднялась на две позиции в рейтинге.
Но, несмотря на это, потребление молочной продукции в Воронежской области падает. Это вызвано снижением покупательной способности населения и политикой сетевых ретейлеров, которые устанавливают наценку в 30-70%. Всё это происходит на фоне заметной дифференциации интересов производителей и переработчиков молока.
В сложившихся условиях АО фирма "Молоко" не повышало цену на свою продукцию. На первый взгляд удивительно, но если копнуть глубже, становится ясно, что подобное решение – единственно верное. Конкуренция обычно сдерживает рост цен, она же заставляет искать новые пути развития – на предприятии решили сократить цепочку "производитель – покупатель".
"Мы забираем молоко с ферм, минуя посредников, предлагающих продукт более низкого качества, но по завышенной цене, – говорит генеральный директор АО фирма "Молоко" Роман Гура. – Для этого мы вложили средства в приобретение автотранспорта".
По словам Романа Гуры, модернизация коснулась не только автопарка. Так, производственную лабораторию оснастили современным оборудованием с более высоким КПД по очистке молока от загрязнений. Ведется обновление сушилок, участвующих в производстве сухого обезжиренного молока (СОМ). Предприятие постоянно сокращает расход топливно-энергетических ресурсов. Следующий шаг в этом направлении – запуск технологической линии по производству творога. Она позволит увеличить выход готового продукта на 20-30%.

Товарная линейка компании насчитывает более 60 наименований. Среди них – цельномолочная продукция: молоко, кефир, йогурты, творог, сметана – и два вида сычужных сыров. Развивается и лечебно-профилактическое направление – производство продуктов с добавлением про- и пребиотиков и фтора. В этом году фирма удостоилась наград на выставке "Золотая осень": серебряной медали за сыр "Российский" и бронзовой – за молоко 3,2% жирности и за 4%-ю ряженку.
Летом, при избытке питьевого молока, предприятие переходит на выпуск СОМ и сливочного масла.
"Рынок сухого молока нестабилен, и нам приходится отдавать СОМ за бесценок – цену рушит белорусский импорт, – рассказывает Роман Гура. – В прошлом году на складе скопилось до 400 тонн СОМ. Государство обещало закупку, но на нас денег не хватило, и мы продали его в убыток, ухудшив финансовое положение предприятия".
Отсутствие государственного дотирования уже стало серьезной проблемой для молочных производителей.
"Государство постоянно пытается регулировать рынок, давит на нас, чтобы мы, переработчики, поддерживали производителей. Во всем мире производство молока – дотационная отрасль", – продолжает топ-менеджер.
Отметим, что дешевое белорусское сырье, наводнившее рынок, как раз дотируется из казны республики. Поэтому, чтобы решить проблему, нужно либо ограничить импорт сырья через Беларусь, либор ввести дотации для своих производителей.
В любом случае, по словам Романа Гуры, предприятие не намерено идти на выпуск фальсификата для снижения себестоимости продукции.

Сейчас АО фирма "Молоко" готовит предложение о сотрудничестве компании Danone и ведет переговоры с Китаем о поставках туда сухого обезжиренного молока и натурального яблочного сока прямого отжима. Опыт работы с зарубежными компаниями АО уже имеет – в 1990-е продукцию предприятия экспортировали в Австрию и Турцию.

Для справки: Название компании: ФИРМА МОЛОКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас ДВА НОВЫХ исследования

170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Расширенная версия содержит:

·        Основные показатели сельского хозяйства и пищевой промышленности РФ, рейтинги крупнейших компаний отрасли по финансовым и инвестиционным показателям, анализ состояния агропромышленного комплекса, пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов.

·        Динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2017 года.

·        Подробное описание реализуемых и планируемых к реализации в 2019-2022 гг инвестиционных проектов, а также завершенных в 2018 г.

При покупке расширенной версии до 28.12.2018 Вы получаете ПОДАРОК – аналитическое исследование по выбранной отрасли!

"Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167 менеджер проекта Елена Барышникова,