L’Oreal создала мобильное приложение для сканирования кожи лица.
16.04.2019 в 17:41 | Adindex.ru | Advis.ru
Косметическая компания продолжает эксперименты с технологиями дополненной и виртуальной реальности. На этот раз бренд запустил сервис для анализа кожи и консультирования по вопросам дерматологии
L’Oreal разработала приложение Effaclar Spotscan совместно с компанией Boots, продающей товары для красоты и здоровья, пишет The Drum. Технология призвана помочь потребителям бороться с проблемами кожи.
Пользователь сервиса сканирует лицо с помощью веб-камеры, затем программа сравнивает полученное изображение с базой данных из 6 тыс. фотографий пациентов и определяет степень сложности заболевания кожи по угрям, воспалительным и коричневым пятнам. При необходимости приложение направляет клиентов на специализированное лечение.
Эксперименты L’Oreal с AR и VR-технологиями продолжаются не первый год — в 2013 г. торговые автоматы компании научились подбирать покупательницам макияж на основе их внешнего вида, а в 2014 г. такая же опция стала доступна в мобильном приложении Makeup Genius.
Еще дальше в развитии технологий дополненной реальности компания продвинулась в прошлом году, когда выкупила платформу ModiFace, на базе которой ранее разрабатывалась виртуальная 3D-косметика и диагностика кожи. На основе технологии L’Oreal впоследствии выпустила виртуальную "примерочную" косметики в Facebook.
L’Oreal разработала приложение Effaclar Spotscan совместно с компанией Boots, продающей товары для красоты и здоровья, пишет The Drum. Технология призвана помочь потребителям бороться с проблемами кожи.
Пользователь сервиса сканирует лицо с помощью веб-камеры, затем программа сравнивает полученное изображение с базой данных из 6 тыс. фотографий пациентов и определяет степень сложности заболевания кожи по угрям, воспалительным и коричневым пятнам. При необходимости приложение направляет клиентов на специализированное лечение.
Эксперименты L’Oreal с AR и VR-технологиями продолжаются не первый год — в 2013 г. торговые автоматы компании научились подбирать покупательницам макияж на основе их внешнего вида, а в 2014 г. такая же опция стала доступна в мобильном приложении Makeup Genius.
Еще дальше в развитии технологий дополненной реальности компания продвинулась в прошлом году, когда выкупила платформу ModiFace, на базе которой ранее разрабатывалась виртуальная 3D-косметика и диагностика кожи. На основе технологии L’Oreal впоследствии выпустила виртуальную "примерочную" косметики в Facebook.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.