Райффайзенбанк назвал критерии выбора жилья семьями с детьми.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
15.08.2019 в 13:15 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Основными факторами приобретения новой квартиры для родителей стали цена, площадь, а также близость школ и детских садов
Райффайзенбанк опросил семьи с двумя и более детьми из разных регионов России, какие критерии определяют выбор жилья при покупке. По результатам исследования, основными факторами стали цена, площадь, а также близость школ и детских садов.
При равной цене 54% опрошенных предпочли бы квартиру большей площади. При этом для родителей близость хорошей школы важнее, чем удаленность от центра города.
Подавляющее большинство (83%) респондентов имеют детей дошкольного возраста. Чуть более половины (54%) родителей дошкольников планируют менять квартиру, когда дети пойдут в школу. Это объясняется тем, что большинству семей не хватает площади нынешней квартиры: в 66% жилья недостаточно пространства для организации места для учебы детям.
Большинство опрошенных (40%) мечтают о более просторной кухне. При этом мужчинам также хотелось бы, чтобы в их новом жилье появился личный кабинет или гостиная. 46% мотивируют это желание необходимостью работать, не мешая детям спать, или потребностью побыть в тишине и уделить время личному развитию. Только 10% признались, что отдельная комната нужна им спокойно поиграть в компьютерные игры. Женщины же предпочли бы иметь дополнительную детскую комнату.
Такое положение подтверждает и статистика застройщиков. Согласно исследованию ГК "ПИК", проведенному в 2018–2019 годах, основными факторами выбора жилья остаются транспортная доступность (35%), а также наличие необходимой инфраструктуры — детских садов, школ, поликлиник (23%). При этом приоритеты постепенно смещаются в сторону комфортности нового жилья.
Для справки: Название компании: Райффайзенбанк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Райффайзенбанк опросил семьи с двумя и более детьми из разных регионов России, какие критерии определяют выбор жилья при покупке. По результатам исследования, основными факторами стали цена, площадь, а также близость школ и детских садов.
При равной цене 54% опрошенных предпочли бы квартиру большей площади. При этом для родителей близость хорошей школы важнее, чем удаленность от центра города.
Подавляющее большинство (83%) респондентов имеют детей дошкольного возраста. Чуть более половины (54%) родителей дошкольников планируют менять квартиру, когда дети пойдут в школу. Это объясняется тем, что большинству семей не хватает площади нынешней квартиры: в 66% жилья недостаточно пространства для организации места для учебы детям.
Большинство опрошенных (40%) мечтают о более просторной кухне. При этом мужчинам также хотелось бы, чтобы в их новом жилье появился личный кабинет или гостиная. 46% мотивируют это желание необходимостью работать, не мешая детям спать, или потребностью побыть в тишине и уделить время личному развитию. Только 10% признались, что отдельная комната нужна им спокойно поиграть в компьютерные игры. Женщины же предпочли бы иметь дополнительную детскую комнату.
Такое положение подтверждает и статистика застройщиков. Согласно исследованию ГК "ПИК", проведенному в 2018–2019 годах, основными факторами выбора жилья остаются транспортная доступность (35%), а также наличие необходимой инфраструктуры — детских садов, школ, поликлиник (23%). При этом приоритеты постепенно смещаются в сторону комфортности нового жилья.
Для справки: Название компании: Райффайзенбанк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.