Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Subway® запустит футбольную промокампанию.

Subway® запустит футбольную промокампанию.
Компания Сабвэй Россия выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.
Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений. "Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями", – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.
2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway. "Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России", – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru