Московское УФАС возбудило дело против "Азбуки Вкуса" из-за рекламы алкоголя в интернете.
Московское УФАС РФ возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов "Азбука Вкуса" (ООО "Городской супермаркет") из-за рекламы алкоголя. Об этом сообщило управление антимонопольной службы по Москве.
"Ведомство установило, что на сайте "Азбуки Вкуса" распространяются так называемые "каталоги Энотеки", содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции", - говорится в сообщении.
В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена, в действиях ООО "Городской супермаркет" усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, указали в УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года.
Компания "Азбука вкуса" представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания объединяет 97 супермаркетов "Азбука Вкуса", 10 крупноформатных "АВ Маркет", 49 минимаркетов "AB Daily", три специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot