Специализацию новых торговых киосков в Москве можно будет увидеть издалека - Москомархитектура.
"В городе реализуется единая политика по формированию его архитектурно-художественного облика. Один из ее компонентов - формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Мы большое внимание уделили тому, чтобы можно было видеть издалека специализацию объекта, чтобы была размещена информация об ассортименте", - приводит слова Т. Гук агентство "Интерфакс". Заместитель руководителя Москомархитектуры отметила, что при разработке новых архитектурно-художественных решений киосков были изготовлены опытные образцы для их массового производства, предусматривающие хорошее освещение, обогрев полов и др. "Первые образцы - театральные кассы и киоск-мороженое - можно уже увидеть в районе Тверской улицы, д. 13. В некоторых местах Москвы стоят вендинговые автоматы "Все сам". Самое важное, что они предназначены для торговли не одним видом продукции, там достаточно широкий ассортимент: продовольственные, промышленные товары. Были применены достаточно высокотехнологические архитектурные решения", - сказала Т. Гук. Она подчеркнула, что киоски будут узнаваемыми. "В частности, объект, который уже можно увидеть на Зубовском бульваре, предназначен для торговли печатной продукцией. Специализация выражена в его функционале и внешнем облике", - пояснила заместитель руководителя Москомархитектуры. Глава Департамента городского имущества Владимир Ефимов отметил на пресс-конференции, что процесс замены старых киосков на новые займет от шести до девяти месяцев. Он пояснил, что никто не планирует убирать палатки предпринимателей, имеющие действующие договоры. Власти Москвы будут принимать меры только по истечении сроков аренды.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot