Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Что ритейлерам и производителям стоит учитывать при разработке стратегий на 2017-2020. "Retail.Ru". 7 марта 2017

Исследовательская компания GfK изучила основные тенденции в покупательском поведении россиян при выборе FMCG товаров в 2016 году и оценила перспективы развития спроса на 2017 год.
По данным потребительской панели GfK, динамика рынка FMCG (включая продажи фарм препаратов) в России по итогам всего 2016 года составила +5,6% в стоимостном выражении. Россияне не стали тратить больше за раз: размер среднего чека вырос совсем немного (+1%). Зато выросла частота покупок, что и двигало рынок вперед. Стратегия россиян "ничего лишнего" дала следующую картину спроса на повседневные товары (FMCG) в 2016 году: потребление продуктов питания просело на 1,7% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом, также как и покупки бытовой химии (-1%). Выросло потребление лекарственных препаратов (+6,6%), товаров для домашних животных (+10,7%) и средств персонального ухода (+0,9%).
"FMCG рынок является самым стабильным во времена кризисов и реагирует на них позднее, однако он раньше других восстанавливается и подает сигналы о том, что ситуация меняется", - говоритАлександр Демидов, генеральный директор GfK Rus, автор обзора "Российский потребитель 2017: Время надежд", который выходит в преддверии Кронбергской конференции GfK – весенней форсайт конференции GfK для собственников, генеральных директоров и стратегов розничных, FMCG- и фармацевтических компаний (6 апреля 2017 года, Москва).
На что рассчитывать производителям и ритейлерам на российском потребительском рынке в 2017 году?
Александр Демидов утверждает, что до восстановления потребительского спроса до докризисного уровня пока далеко, так как в поведении россиян прочно укоренилась привычка экономить. Однако есть признаки того, что можно ожидать возврата к докризисному поведению.
По мнению А. Демидова, рациональность выбора – "ничего лишнего" - и активный поиск лучших цен и промо останутся в списке привычек покупателей в 2017 году. Теперь россияне более внимательно изучают буклеты и рекламу, а также все активнее используют для поиска выгодных сделок интернет и мобильные приложения. Обращает на себя внимание общий рост аудитории пользователей мобильных приложений для шоппинга, таких как AliExpress. При этом растет и популярность отдельных мобильных приложений для FMCG-покупок. Так, в топ-500 самых популярных мобильных приложений в России, по версии GfK, уже входят приложения сети Перекресток и агрегатора промо-акций Edadeal.
В то же время на FMCG рынке, который обычно быстрее других реагирует на улучшение покупательских настроений, появились предвестники того, что потребление возвращается к докризисным образцам. Александр Демидов приводит такие факты из исследований GfK: увеличилась доля тех, для кого атмосфера магазина важнее системы скидок; снизилась доля тех, кто готов ходить по нескольким магазинам в поиске более дешевых товаров; несколько увеличилась доля новаторов, а также тех, кто считает, что биопродукты должны стоить дороже.
Есть изменения и в стилях потребления. В частности, если в острый период кризиса росла доля тех, для кого долг важнее, то теперь - с его ослаблением - стремление следовать долгу снижается, а желание удовольствий увеличивается.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.