Premium&Luxury Retail!
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники

На сцене конференции выступят особые гости – топ менеджеры самых роскошных мировых брендов!
Бернард Ош, директор по информационным технологиям в ювелирной компании с мировым именем. Магазин именно этой компании был впервые открыт на Площади Вандом в Париже. Он отвечает за работу информационной системы бренда по всему миру: в розничных, оптовых магазинах сети, а также в магазинах франчайзи.
Жюльен Жолли, генеральный директор представительства компании Longchamp в России. Г-н Жолли имеет большой опыт управления брендами в сегменте предметов роскоши и товаров класса люкс (алкогольная продукция, аксессуары итд). г-н Жолли является высококлассным специалистом по налаживанию отношений, а также проведению переговоров с локальными и иностранными ритейлерами.
Давид Мордашев, Эксперт по маркетингу и продажам предметов роскоши.
В 2002 году основал отдел подготовки кадров в одном из лидирующих мировых брендов роскоши. Разработал системы обучения продажам на глобальном рынке, основал Академию — центр обучения совершенству розничных продаж и сохранения традиций бренда, — которые вместе обеспечивают несравненно высокое качество обслуживания клиентов. Признанный представитель и адвокат бренда, знаменит своими выступлениями в пользу бренда внутри компании и за ее пределами. Абсолютный эксперт по технике продаж, сертифицированный эксперт по геммологии (окончил Геммологический институт Америки).
Для справки: Название компании: B2B Conference Group (BBCG, Тринити Ивентс, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot