Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Где брать маржу СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для Бизнес-клуба BBCG.

Уже в ближайшее время, 6-7 февраля BBCG собирает на встречу всех основных игроков рынка. И регионы, и федеральный ритейл, и крупные fmcg бренды.
Ситуация острая, есть необходимость оперативно, но без паники обменяться мнениями, договориться:
Как будет работать цепочка поставок без кредитов (при базовой ставке ЦБ 17% и коммерческим ставкам от 30%)? Как минимизировать риски неплатежей, как увеличить скорость оборачиваемости денег?
Импорт, на какие компромиссы можно пойти? Внутренний рынок, как стимулировать развитие современного производства для сетей?
Кооперация и сотрудничество между участниками рынка по всем возможным направлениям: совместный маркетинг, управление запасами/остатками, лояльность, торговая и складская недвижимость… Сегодня нужно использовать любые новые возможности.
Мы искренне считаем ваше участие "обязательным"! Встреча пройдет в загородном отеле Империал парк, в формате делового клуба. Число участников около 200, но только по персональным приглашениям.
Повестка и участники
7 февраля после дискуссий первого дня Вас ждет Обучающая программа для управленцев – Executive level! Практические семинары от выдающихся экспертов. Темы – самые горячие... отвечающие на вопрос – ГДЕ БРАТЬ СЕГОДНЯ МАРЖУ?
Новая жизнь магазинов – какие решения позволят использовать весь платежеспособный потенциал в вашей нише?
Своим личным опытом развития в кризис поделится Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. Oy
Благодаря сильным концепциям компания пережила несколько кризисов за время своего существования, в частности именно Веса открывал в Питере магазины Prisma, когда развитие компании пришлось на кризисный 2008 год. С 1995 года Веса занимает разные руководящие позиции, в том числе исполнительный директор, региональный директор, Директор сети "Casino", директор гипермаркетов "Призма", предприниматель в Финляндии, в России (в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге), на Украине и в Балтийских странах. Также он занимал позиции в правлениях разных компаний. В августе 2007 он приступил один к организацию сети магазинов "Призма" в России. К концу 2014 он открыл 19 магазинов "Призма" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В целом, S-Group контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц: Гипермаркеты PRISMA (62), Супермаркеты S-market (786), Terra (DIY (11), ABC - автозаправочные стации с кафе и магазинами (419): Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины (62); Гостиницы (Sokos Hotels и Radisson BLU) (60); Рестораны (769) Предприятия торгующие сельскохозяйственными товарами (125), продажа авто.
Cобственные торговые марки
Впервые в России, эксклюзивно для BBCG, выступит Эдгар Элзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США.
20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях. C 2010 – вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. При Эдгаре в качестве вице-президента проникновения СТМ в ассортименте - 37%, это 8000 SKU, продажи составили 8,3 миллиардов долларов. Мы попросили Эдгара очень подробно изучить ситуацию именно на российском рынке..представить лучшие кейсы зарубежных сетей, дать конкретные рекомендации российским сетям.. и главное, ответить на больной вопрос "Какая стратегия работы с СТМ позволит в кризис добиться увеличения маржи?".
Cобственное производство в сетях
Сергей Бабичев и Александр Князев, Gourmet Consulting, – это профи, которые знают все тонкости организации собственного производства в магазинах разных форматов.
Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, "как не надо" и когда СП приносит убытки, а не прибыль.
Сергей Бабичев, генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов собственного производства в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д). Создание бизнес-моделей отделов производства(мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов собственного производства (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов "Глобус Гурмэ". Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле.
Александр Князев, директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с "нуля" и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети "SPAR", "Мираторг", "Быстроном", "Милена"; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.
Свежие продукты и управление категорией fresh
К нам с мастер-классом приедет один из самых зажигательных спикеров и продвинутых ритейлеров – Павел Мусял. Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сетиProfi Rom Food (Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии). Федеральные сети и региональных игроков Павел сравнивает с огромным лайнером и быстрыми катером. И Павел обладает блестящим опытом управления и больших сетей (в разные годы и Перекресток, и Tesco), так и локальной сетью Profi, которая является лидеров в своей стране и не дает себя обогнать международным игрокам. Как? В том числе с помощью грамотного управления категорией свежих продуктов! Ждём раскрытия технологии на мастер классе 7 февраля!
Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого года!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot