"О’КЕЙ" запустил Android-версию мобильного приложения.
В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "ОКЕЙ", включая свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты. Пользователям Android доступен тот же функционал, которым пользовались клиенты "О’КЕЙ", начиная с весны текущего года, когда розничная сеть выпустила версию приложения для IOs.
Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря "сквозной" технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.
Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.
Директор департамента электронной коммерции ГК "ОКЕЙ" Елена Ременникова прокомментировала:
"Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин "ОКЕЙ" с мобильного устройства. Покупатели оценили удобство сервиса. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%".
Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях. Компания "ОКЕЙ" располагает пулом проверенных поставщиков и для доставки использует автомашины, оснащенные холодильными камерами. При сумме заказа от 2700 рублей услуга оказывается бесплатно.
Помимо этого, забрать готовые заказы клиенты могут самостоятельно в пунктах выдачи. На сегодняшний день открыто в Москве пять таких пунктов, в Санкт-Петербурге - четыре.
"ОКЕЙ" первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Онлайн-сервис позволил компании "ОКЕЙ" стать для покупателей удобным гипермаркетом с доставкой на дом.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot