Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct.
25.03.2019 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.
В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий.
Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников — студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда.
Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. Макдоналдс уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. "Пока мы зеленые, мы растем", — говорил американский ресторатор Рэй Крок.
Именно поэтому большинство героев рекламной кампании — реальные сотрудники McDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Начать с McDonald’s.
В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий.
Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников — студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда.
Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. Макдоналдс уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. "Пока мы зеленые, мы растем", — говорил американский ресторатор Рэй Крок.
Именно поэтому большинство героев рекламной кампании — реальные сотрудники McDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Начать с McDonald’s.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.