Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ "Большемясов".

A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ Большемясов.
Под торговой маркой выпускаются колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Особенность продукции — высокая пищевая ценность и хороший мясной состав. Ключевое сообщение кратко и четко сформулировано в рекламном слогане "Больше мяса в колбасе!".
Концепция основана на образе сравнения и представлений. Ролики отвечают на вопрос: что бы мы могли сделать, чтобы продукт стал еще лучше — сытнее, нежнее и "мяснее", и что сделали на самом деле. Тема раскрывается через фантазийные, веселые и легко запоминающиеся образы. С одной стороны, привычные сюжеты для человека, с другой — удивительные для продукта.
До 2016 года естественный мотив доносился в рекламе с помощью аргументации — за счет чего достигается большое количество мяса в конкретной продукции, например:
В Докторская ГОСТ — больше мяса, чем требует ГОСТ;
Для производства 1 кг Московской ГОСТ "Большемясов" используется 1,45 кг грамм мясного сырья;
Для производства Деликатесов По-домашнему используется технология длительного и легкого томления, которая позволяет испариться избыточной влаге из продукта. Чем меньше влаги в продукте, тем больше мяса.
В 2017 году была снята первая серия из трёх роликов под общим названием "Директор обращается к покупателю". Косинский Анатолий руководит предприятием с момента его создания (с 1994 года), является постоянным экспертом в области колбасных изделий в программе "Контрольная Закупка" и председателем экспертного совета НА "Национальный союз мясопереработчиков". Он стал лицом завода и повысил через своё участие в кампании общую узнаваемость торговой марки и уровень доверия к ней.
Так как кампания 2017 года прошла успешно и повысила лояльность существующей аудитории и узнаваемость марки, идея должна сохранять преемственность с предыдущей серией роликов: главный бренд-персонаж — директор завода, узнаваемая локация, фирменные цветовые акценты и слоган "Больше мяса в колбасе". Также необходимо было сохранить открытую, простую, уверенную тональность коммуникации и показать уже конкретные продукты и их преимущество.
Рекламная кампания из серии трех роликов должна рассказать про три разных продукта. Главное, связывающее ролики сообщение: в продуктах стало меньше жира. Эти аргументы соответствуют действительности и подтверждаются в рецептурах. Донести идею нужно интересно, эмоционально и не типично.
В концепции "Мясная реальность" каждая мысль об улучшении вкуса и рецептуры связана с конкретным действием и отражением этого на продукте:
Как сделать колбаски для жарки еще? аппетитнее и сочнее? Отправить их на курорт, чтобы преобразились и загорели?
Как сделать колбасу ещё нежнее? Отправить в спа-салон, чтобы ушло всё лишнее?
Как сделать докторскую колбасу еще? сытнее и мяснее? Отправить ее? в спорт-зал для лучшей формы?
Совершенствование продукта — тема фантазийная, где каждый находит своё решение. Производители же добились лучшей рецептуры без лишних действий и фокусов — просто и честно снизив содержание жира на 30%.

Для справки: Название компании: Обнинский Колбасный Завод, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.