78% россиян поддерживают увеличение возраста продажи алкоголя до 21 года.
27.11.2018 в 18:13 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Большинство россиян поддерживают предложение увеличить возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
"Большинство россиян по-прежнему положительно относятся к идее увеличить возраст для продажи алкоголя с 18 до 21 года. В поддержку данного предложения сегодня высказываются 78% наших сограждан, для сравнения, в 2013 году — 76%. Скорее не одобрили бы эту инициативу 21% опрошенных", — говорится в сообщении.
Респонденты сообщили, что часто сталкиваются с негативными последствиями злоупотребления алкоголя. Так, более половины опрошенных (54%) лично наблюдали снижение работоспособности и низкую производительность труда из-за алкоголизма, каждый пятый (20%) сталкивался с несчастными случаями на производстве. Более трети (38%) становились свидетелями ДТП из-за пьяных водителей, еще 33% респондентов были свидетелями других правонарушений, совершенных в состоянии опьянения.
Более четверти участников исследования знают детей, оставшихся без попечения родителей из-за алкоголизма (29%), и лично сталкивались с жестоким обращением и насилием в семье из-за чрезмерного употребления алкоголя (27%), еще 22% знают случаи рождения детей с патологиями из-за злоупотребления алкоголя родителями. Почти половина респондентов (46%) сталкивались со случаями болезней и летального исхода из-за алкоголизма, 28% лично знают случаи отравления некачественным алкоголем. Около половины (44%) наблюдали семейные конфликты и разводы, почти столько же (42%) лично сталкивались с потерей работы и жилья из-за пьянства.
"Большинство россиян по-прежнему положительно относятся к идее увеличить возраст для продажи алкоголя с 18 до 21 года. В поддержку данного предложения сегодня высказываются 78% наших сограждан, для сравнения, в 2013 году — 76%. Скорее не одобрили бы эту инициативу 21% опрошенных", — говорится в сообщении.
Респонденты сообщили, что часто сталкиваются с негативными последствиями злоупотребления алкоголя. Так, более половины опрошенных (54%) лично наблюдали снижение работоспособности и низкую производительность труда из-за алкоголизма, каждый пятый (20%) сталкивался с несчастными случаями на производстве. Более трети (38%) становились свидетелями ДТП из-за пьяных водителей, еще 33% респондентов были свидетелями других правонарушений, совершенных в состоянии опьянения.
Более четверти участников исследования знают детей, оставшихся без попечения родителей из-за алкоголизма (29%), и лично сталкивались с жестоким обращением и насилием в семье из-за чрезмерного употребления алкоголя (27%), еще 22% знают случаи рождения детей с патологиями из-за злоупотребления алкоголя родителями. Почти половина респондентов (46%) сталкивались со случаями болезней и летального исхода из-за алкоголизма, 28% лично знают случаи отравления некачественным алкоголем. Около половины (44%) наблюдали семейные конфликты и разводы, почти столько же (42%) лично сталкивались с потерей работы и жилья из-за пьянства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.