Сеть супермаркетов "Я любимый" намерена увеличить долю рынка.

Руководство сети супермаркетов "Я любимый" заявило об амбициозных планах по открытию в следующем году не менее 25 новых магазинов в Москве и области. 1 ноября 2014 года в столице состоится открытие 20-го супермаркета "Я любимый", а в декабре сеть станет больше еще на один объект. Новый супермаркет будет расположен в торговом центре "Оранж Парк", в Даниловском районе ЮАО, рядом со станцией метро "Автозаводская" (на пересечении улиц Восточная, Ленинская слобода и Мастеркова).
До этого объекты "Я любимый" размещались в отдельно стоящих зданий. По словам руководства сети, решение о данной локации было принято из-за удачного месторасположения ТРЦ и хорошей проходимостью. Площадь нового магазина превышает 1500 кв. м, ассортиментный ряд состоит из порядка 20 000 наименований. По словам генерального директора сети Левана Меликяна, до конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов. "В следующем году у нас запланировано к открытию 25 новых объектов - как в Москве, так и в области", - говорит он. - Московский регион у нас в приоритете из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса".
Г-н Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети "Я любимый" продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh. "В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось".
Для справки: Название компании: Аматус, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot