"ДолговГрупп" увеличивает торговую сеть в Калининградской области.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
"ДолговГрупп" намерен вдвое увеличить число фирменных торговых точек в Калининградской области. К 2018 году планируется открыть до 100 новых магазинов, где будут продаваться фирменные продукты агрохолдинга по социальной цене. В том числе уже осенью этого года компания намерена ввести в строй первый в Калининграде эко-маркет, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга "ДолговГрупп".
Мы готовы предоставить своим покупателям качественный, натуральный продукт по социальной цене, - отметил владелец "ДолговГрупп" Дмитрий Долгов. - Компания производит и яйцо, и молочную продукцию под торговой маркой "Нежинская", и мясо-колбасные изделия бренда "Роминта". На сегодняшний момент до 80% потребляемой в регионе говядины – это говядина наша, хотя никто об этом не знает. В Нестеровском районе Калининградской области на данный момент выращивается порядка 3 тысяч бычков. Однако, как ни странно, мы вынуждены сегодня свою охлажденную говядину отправлять на экспорт в Россию, а местные жители едят какое-то размороженное непонятное мясо. Если мы сможем увеличить свою сбытовою сеть, при поддержке региональных властей, то от этого выиграют все и, прежде всего, местный потребитель, - уверен Дмитрий Долгов.
Мы готовы предоставить своим покупателям качественный, натуральный продукт по социальной цене, - отметил владелец "ДолговГрупп" Дмитрий Долгов. - Компания производит и яйцо, и молочную продукцию под торговой маркой "Нежинская", и мясо-колбасные изделия бренда "Роминта". На сегодняшний момент до 80% потребляемой в регионе говядины – это говядина наша, хотя никто об этом не знает. В Нестеровском районе Калининградской области на данный момент выращивается порядка 3 тысяч бычков. Однако, как ни странно, мы вынуждены сегодня свою охлажденную говядину отправлять на экспорт в Россию, а местные жители едят какое-то размороженное непонятное мясо. Если мы сможем увеличить свою сбытовою сеть, при поддержке региональных властей, то от этого выиграют все и, прежде всего, местный потребитель, - уверен Дмитрий Долгов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




