За счет изменения схемы обращения локомотивов увеличен подвод грузовых поездов в адрес портов Находка и Восточный.
На направлении Хабаровск - Смоляниново - Находка (Находка-Восточная) скорректирована технология вождения составов массой 5500 т.
Она предусматривает частичный пропуск грузовых составов без технологических остановок на проход станции Смоляниново. Для этого на соседней станции Шкотово организована смена локомотивных бригад. В результате удалось сократить простои составов в Смоляниново.
"По сравнению с 2015-м данная технология в 2016 году позволила увеличить число поездов, проследовавших станцию на ходу, на 26%, что в свою очередь увеличило пропускную способность станции. Также за счет этого снижено количество задержек поездов у входных светофоров на 43%", - сообщил начальник станции Смоляниново Илья Серов.
В итоге к терминалам портов Находки и Восточного на 7% или почти на 1,5 тыс. составов доставлено больше, чем в 2015 году. В настоящее время пропускная способность станции Смоляниново составляет 42 пары поездов в сутки. Теперь стоит задача довести ее возможности для пропуска 65-70 пар. Для этого запланирована реконструкция станции.
Развитие железнодорожного узла крайне важно. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, в текущем году АО "Восточный Порт" вводит в эксплуатацию дополнительный терминал. С выходом перегрузочного комплекса на проектную мощность к существующему вагонопотоку прибавится порядка 600 вагонов в сутки. К сведению, в начале января грузополучателями Находкинского узла среднесуточно выгружалось более 2,3 тыс. вагонов.
Она предусматривает частичный пропуск грузовых составов без технологических остановок на проход станции Смоляниново. Для этого на соседней станции Шкотово организована смена локомотивных бригад. В результате удалось сократить простои составов в Смоляниново.
"По сравнению с 2015-м данная технология в 2016 году позволила увеличить число поездов, проследовавших станцию на ходу, на 26%, что в свою очередь увеличило пропускную способность станции. Также за счет этого снижено количество задержек поездов у входных светофоров на 43%", - сообщил начальник станции Смоляниново Илья Серов.
В итоге к терминалам портов Находки и Восточного на 7% или почти на 1,5 тыс. составов доставлено больше, чем в 2015 году. В настоящее время пропускная способность станции Смоляниново составляет 42 пары поездов в сутки. Теперь стоит задача довести ее возможности для пропуска 65-70 пар. Для этого запланирована реконструкция станции.
Развитие железнодорожного узла крайне важно. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, в текущем году АО "Восточный Порт" вводит в эксплуатацию дополнительный терминал. С выходом перегрузочного комплекса на проектную мощность к существующему вагонопотоку прибавится порядка 600 вагонов в сутки. К сведению, в начале января грузополучателями Находкинского узла среднесуточно выгружалось более 2,3 тыс. вагонов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.