ПАО "Магнит" объявляет о росте выручки за август 2016 года на 13,83% в рублях.
09.09.2016 в 11:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В течение августа 2016 года Компания открыла (net) 220 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 13 241 (10 072 "магазина у дома", 231 гипермаркет, 176 магазинов "Магнит Семейный" и 2 762 магазина дрогери).
Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 702 506,32 млн. руб., что означает рост в размере 14,31% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
По данным Росстата, общая инфляция в августе 2016 года составила 0,0%, по сравнению с 0,4% в августе 2015 года, с начала 2016 года 3,9% по сравнению с 9,8% за аналогичный период прошлого года.
Продовольственная инфляция в августе 2016 года составила -0,6% (минус ноль целых шесть десятых) по сравнению с -0,7% (минус ноль целых семь десятых) в августе 2015 года, с начала 2016 года 2,6% по сравнению с 9,8% за аналогичный период прошлого года.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.