Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Ли Сон У: по корейской железной дороге на Транссиб пойдут лишь 15% грузов. "РИА Новости". 17 сентября 2018

Проект соединения железных дорог КНДР и Южной Кореи с выходом на Транссиб открывает новую возможность доставки грузов с юга Корейского полуострова в Европу. Эта тема была одной из ключевых на прошедшем на прошлой неделе Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Однако член южнокорейского президентского Совета по северному экономическому сотрудничеству, вице-президент Корейского института морского судоходства Ли Сон У предупреждает, что лишь небольшая часть грузов может быть отправлена железнодорожным транспортом. Об этом он рассказал в интервью руководителю представительства РИА Новости в Японии Ивану Захарченко на полях форума.
– Сейчас идет речь о воссоединении железных дорог Севера и Юга Кореи с выходом на Транссиб, дискуссии на эту тему были и на Восточном экономическом форуме с вашим участием. Вы представляете Корейский институт судоходства. Как соотносится судоходство с железнодорожными перевозками?
– Проект "Раджин-Хасан" (Раджин – северокорейское произношение названия города Наджин – ред.) завязан на транспортировке грузов по железной дороге и дальнейшей отправке его морем с совместным предприятием "РасонКонТранс". Но ситуация такова, что во всем мире 85% грузов транспортируются морем и только 15% – по железной дороге. В частности, дорогостоящие грузы не могут быть отправлены по железной дороге, потому что дорого. Сколько бы ни было по всему миру железных дорог, все равно 85% грузов пойдут морем, но в зависимости от характера груза и пункта его назначения выбор может пасть и на железную дорогу. Например, сейчас из Китая с северо-востока для транспортировки грузов используется не только железная дорога: груз приходит в порт Наджин, а оттуда морем расходится по разным точкам. Поэтому в железнодорожных перевозках от морского транспорта не отказываются, и оба вида транспорта становятся взаимосвязанными. Южнокорейские предприниматели тоже отправляют грузы из Пусана, и они следуют в Наджин, откуда их перегружают на Транссиб, Транскитайскую или Трансмонгольскую железные дороги. На соединение железных дорог Юга и Севера потребуется время, но даже когда это произойдет, больше тех же 15% грузов по ним отправлять будет нельзя. Остальные 85% пойдут морем.
– Что самое трудное в железнодорожных перевозках?
– Самое сложное в железной дороге, во-первых, затратность на инфраструктуру. То есть если отправлять морем, то нужны только порты, а для железной дороги нужны рельсы. Во-вторых, должны совпадать колеи, в-третьих, железнодорожники, как и авиаторы, должны знать языки – английский, русский. То есть для прохождения поезда по всему пути на границах нужно менять локомотивы, машинистов, кроме того, действуют разные электросистемы в разных странах, и над этим тоже надо работать. Коммуникационные системы тоже разные в каждой из стран. Кроме того, вагон стоит 150 миллионов южнокорейских вон (140 тысяч долларов), если сто вагонов, то получится 15 миллиардов вон. После того, как поезд доставит груз, обратно он идет пустым – получаются огромные экономические потери, поэтому поезда ходят в основном на расстояние 500-3000 километров. Корабль доставляет грузы на расстояние 10-20 тысяч километров. Поэтому в железнодорожных перевозках есть свои издержки.
– Это чисто экономические проблемы, а какие есть политические?
– Политические – это совсем другая история. С политической точки зрения если дороги будут соединены, станет больше людских обменов, можно будет говорить о создании некоего сообщества. Юг и Север для сотрудничества друг с другом прежде всего должны не железную дорогу, а порты модернизировать и повышать их прибыльность. Как только это будет сделано, надо улучшать ближайшие к ним железные дороги. Прибыльность будет и для Северной Кореи, благодаря чему она сможет заняться модернизацией железных дорог. Это ведь очень рациональный способ. Иными словами, развитие портов даст деньги, которые стороны могут использовать для развития железнодорожного транспорта, которые приведут к экономическому росту. И когда дороги соединятся, соседним странам это тоже поможет.
– На этой неделе в Пхеньяне запланирован межкорейский саммит, и этот вопрос наверняка будет обсуждаться и там. Каких результатов вы ожидаете?
– Из-за санкций в отношении Севера мы выступили лишь с небольшим предложением о маленьком проекте в Наджине, к которому могут присоединиться и Россия, и Китай, и даже Япония. Тогда санкции могут быть сняты. Ведь здесь диалог представителей одной нации, и мы должны убедить в этом США, чьи санкции действуют до сих пор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru