Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Иван Федяков: западные сети конкурируют не за магазины, а в СТМ.

Такое мнение высказал гендиректор INFOLine Иван Федяков на форуме в ходе выставки "Агропродмаш-2018", передает The DairyNews.
По словам аналитика, доля СТМ составит около 9% в 2018 году, потенциал этого направления значителен - в странах Европы доля СТМ достигает 50%. На их рынках конкуренция между сетями переросла из плоскости борьбы магазинов в борьбу между собственными торговыми марками, при этом крупные сети зачастую имеют между собой договоры о реализации СТМ у конкурентов, подчеркнул Федяков.
Эксперт подчеркнул, что порционность и упаковка to-go (для потребления на ходу) имеют большое значение для покупателя. Кроме того, этого важна возможность экономить - не все могут и хотят покупать большие объемы. Еще одним важным трендом Федяков назвал курс на ЗОЖ и фермерские продукты. Аналитик отметил успех в этой сфере сети ВкусВилл.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение