ФАС проверяет наценки в торговых сетях Крыма.
05.05.2017 в 08:54 | РИА Крым | Advis.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю проводит массовые проверки в торговых сетях на предмет соблюдения Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил руководитель УФАС России по РК и Севастополю Тимофей Кураев.
ФАС обнаружила в крымских сетях торговые надбавки свыше 40% Он напомнил, что в прошлом году в закон были внесены изменения, которые контролируют деятельность продуктовых сетей и запрещают им прямое регулирование цен. "Они (изменения в законе – ред.) предъявляют определенные требования к сетям, которые не могут уже как раньше бесконечно "раздувать" наценку на товары… Нам теперь нужно убедиться, что все продуктовые сети, которые расположены на территории полуострова, соблюдают этот закон и не берут лишнего с покупателя", — заявил он. Кураев также добавил, что тем торговым сетям, в которых в ходе проверки будут выявлены завышенные наценки, грозит штраф от 1 млн рублей.
Колбасные рекорды и самый дорогой сыр: чем отличаются цены на продукты в Крыму от материковых По словам руководителя УФАС, несмотря на стабилизацию ценовой политики в Крыму, ликвидировать разрыв между объемом потребления и производства так и не удалось. "Более-менее стабилизация в ценовой политике наступила, но никто не ликвидировал разрыв между объемом потребления и объемом производства. Мы завозим эти товары, сами не производим в достаточном количестве. Поэтому есть сложности. Формирование цены, на наш взгляд, зависит, в первую очередь, от наполнения необходимым количеством этих товаров, а уже во вторую — стоимостью доставки", — сказал он.
ФАС обнаружила в крымских сетях торговые надбавки свыше 40% Он напомнил, что в прошлом году в закон были внесены изменения, которые контролируют деятельность продуктовых сетей и запрещают им прямое регулирование цен. "Они (изменения в законе – ред.) предъявляют определенные требования к сетям, которые не могут уже как раньше бесконечно "раздувать" наценку на товары… Нам теперь нужно убедиться, что все продуктовые сети, которые расположены на территории полуострова, соблюдают этот закон и не берут лишнего с покупателя", — заявил он. Кураев также добавил, что тем торговым сетям, в которых в ходе проверки будут выявлены завышенные наценки, грозит штраф от 1 млн рублей.
Колбасные рекорды и самый дорогой сыр: чем отличаются цены на продукты в Крыму от материковых По словам руководителя УФАС, несмотря на стабилизацию ценовой политики в Крыму, ликвидировать разрыв между объемом потребления и производства так и не удалось. "Более-менее стабилизация в ценовой политике наступила, но никто не ликвидировал разрыв между объемом потребления и объемом производства. Мы завозим эти товары, сами не производим в достаточном количестве. Поэтому есть сложности. Формирование цены, на наш взгляд, зависит, в первую очередь, от наполнения необходимым количеством этих товаров, а уже во вторую — стоимостью доставки", — сказал он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.