В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах. Поэтому они "переключаются" в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию. DDVB предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. "Карусель" - это "ярмарка хорошего настроения" с множеством "торговых лавочек", богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru