Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте розничной выручки на 12,9% в августе 2015 года.

Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за первые восемь месяцев 2015 года выросла на 20,2% в рублях (сократилась на 27,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 174,6 млрд руб. (3,0 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за август 2015 года выросла на 12,9% в рублях (сократилась на 37,5% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 21,9 млрд руб. (335,2 млн долл. США).
. В августе 2015 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 14,6% в рублях (сократилась на 36,5% в долларах США) и составила 17,8 млрд руб. (273,1 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 6,2% в рублях (снизилась на 41,2% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (39,7 млн долл. США) в августе 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 5,5% в рублях (снижение на 41,6% в долларах США) до 2,1 млрд руб. (31,5 млн долл. США) в августе 2015 года.
. В августе 2015 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 5,5% в рублях (снизилась на 41,6% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (22,3 млн долл. США).
За первые восемь месяцев 2015 года Компания открыла 368 магазинов нетто, в том числе 54 магазина нетто было открыто в августе 2015 года.
По состоянию на 31 августа 2015 года Компания управляла 2 563 магазинами, включая 2 427 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 100 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 31 августа 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 27% год-на-год до 857 194 квадратных метров.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot