Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Председатель КРТИ Сергей Харлашкин отчитался о достижении целевых показателей и индикаторов госпрограммы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы".

Председатель КРТИ Сергей Харлашкин отчитался о достижении целевых показателей и индикаторов госпрограммы Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы.
26 июля в Смольном под председательством губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Правительства Санкт-Петербурга. В ходе мероприятия председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель Комитета по транспорту Александр Головин отчитались о реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы" за 2015 год и первое полугодие 2016 года.
Основными целями реализации государственной программы "Развитие транспортной системы" является обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала города.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры является исполнителем мероприятий по подпрограммам "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (подпрограмма № 1) и "Управление транспортным комплексом и повышение его безопасности" (подпрограмма № 5).
Целью подпрограммы № 1 "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" госпрограммы является формирование сбалансированной мультимодальной транспортной системы Санкт-Петербурга и доведение параметров улично-дорожной сети искусственных дорожных сооружений до нормативных. Объем финансирования мероприятий подпрограммы № 1 в 2015 году составил 37,9 млрд рублей, исполнено – на 35,3 млрд рублей (93%). План по финансированию мероприятий подпрограммы № 1 на 2016 год составляет 46,9 млрд рублей.
Необходимо отметить, что в части реализации подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга", по состоянию на 01.01.2015 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге составляла 3 290,5 км. В 2015 году данный показатель в рамках реализации госпрограммы увеличился на 47 км, и составил на 01.01.2016 – 3 337,5 км.
В 2015 году Комитетом введено в эксплуатацию и открыто рабочее движение на 10 объектах общей протяженностью 14,38 км (реконструкция автомобильных дорог, расположенных на пересечении Кингисеппского шоссе, пр. Ленина, Гатчинского шоссе и ул. Восстановления в г. Красное Село; реконструкция перекрёстка в Зеленогорске (1 этап реконструкции Зеленогорского шоссе); реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до поворота на КВЦ Экспофорум (восточный проезд); транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных (1 этап) и др.).
В 2016 году по госпрограмме запланировано увеличение протяженности сети автомобильных дорог на 12,9 км, из которых почти 10 км по объектам строительства и реконструкции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. "Все объекты обеспечены финансированием в полном объеме", – подчеркнул Сергей Харлашкин.
В 2016 году открыто движение на 2-х объектах (реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского Бульвара с путепроводом через ж.д. пути Балтийского направления (этап 1.2); строительство транспортной развязки на Конгрессно-выставочный центр в районе реки Пулковки (этап 2.1)). Планируется открыть движение на 12-ти объектах (транспортная развязка с автодорогой в г. Пушкин – Колпино (М10); реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд (1 этап); строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД; съезды № 1, 2, 5, 6 на транспортной развязке на пересечении Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых. (2-й этап); реконструкция автодороги М-10 "Скандинавия" от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью и др.).
Вместе с тем, глава ведомства отметил, что индикатор "Процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии" увеличился с 30% в начале 2015 года до 37% на конец 2015 года, что связано с уменьшением финансирования работ по ремонту дорог в 2014 и 2015 годах в условиях сложившейся экономической ситуации в России в целом, и в Санкт-Петербурге, в частности.
Однако, благодаря корректировке Закона о бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год были увеличены лимиты финансирования по ряду целевых статей для приведения улично-дорожной сети в нормативное состояние: расходы на ремонт автомобильных дорог увеличились с 3,0 млрд рублей до 5,0 млрд рублей, а расходы на капитальный ремонт дорог – с 1,0 млрд рублей до 2,1 млрд рублей.
Кроме того, для достижения индикатора "Процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии" в 2016 году, согласно госпрограмме, в размере 26%, Правительством Санкт-Петербурга совместно с Комитетом дополнительно привлечены средства федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог в объеме 925,5 млн рублей.
В целях достижения целевых показателей госпрограммы данный объем финансирования не является достаточным. В 2017 году на ремонт дорог планируется выделить всего 2,9 млрд рублей. В целях недопущения увеличения процента дорог, находящихся в ненормативном состоянии, и достижения целевых показателей госпрограммы, по словам Сергея Харлашкина, необходимо дополнительно выделить в 2017 году около 7,0 млрд рублей, что позволит частично покрыть дефицит 2014-2016 гг., отремонтировать более 6,7 млн. кв. м. дорожного покрытия и подготовитьСанкт-Петербург к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Вместе с тем, для достижения целей и показателей госпрограммы Комитетом ведется работа по привлечению средств федерального бюджета на софинансирование работ по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Так, в 2016 году планируется привлечь 7,0 млрд рублей (2,1 млрд рублей по объектам строительства и реконструкции дорог, 0,9 млрд рублей – на ремонт дорог и 4,0 млрд рублей – по объектам строительства и реконструкции метрополитена).
В завершение выступления Сергей Харлашкин отчитался о ходе исполнения по подпрограмме № 5 "Управление транспортным комплексом и повышение его безопасности" госпрограммы. Целью подпрограммы № 5 является обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы № 5 в 2015 году составил 2,0 млрд рублей, исполнено – на 1,8 млрд рублей (91%). План по финансированию мероприятий подпрограммы № 5 на 2016 год составляет 2,5 млрд рублей. По итогам 2015 года в целях обеспечения безопасности пешеходов Комитетом построено 338 светофорных объектов, включенных в автоматизированную систему управления дорожным движением, что превышает план по госпрограмме на 6,3%. Также с перевыполнением на 4% достигнут показатель "Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов", что стало возможным, благодаря экономии по результатам проведения процедур размещения государственного заказа на включение новых объектов в адресные программы. Стоит отметить также, что в рамках реализации госпрограммы Комитет уделяет большое внимание развитию велодвижения в Санкт-Петербурге.

Для справки: Название компании: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot